Для качественного предоставления услуг, сайт собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов: Яндекс.Метрика. Оставаясь на нашем сайте Вы подтверждаете, что проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим. Если Вы не хотите, чтобы метаданные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.

главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   Контрольно-счетная палата   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-13:00, 14:00-17:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Телефон круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы района: +7 (49231) 2-00-25, 112
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
Оценка эффективности деятельности ОМСУ
Ваш контроль
Чат-бот Диалог с властью
Региональные программы
Национальные проекты
Оценка
Российская общественная инициатива
Персональные данные дети
График проведения встреч с населением
Муниципальное бюджетное учреждение ДЕЗ
Предоставление земельных участков многодетным семьям
МСЗУ

правовая помощь гражданам по вопросам, входящим в компетенцию администрации
Ремонт дорог
карта дорог
Актуальные вопросы ЖКХ
ООО «Владимиртеплогаз»
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и(или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субьектов
Суздальский районный отдел государственной статистики
Защита персональных данных
Информация прокуратуры
Информация ОМВД России по Суздальскому району
Заплати налоги
Пенсионный фонд России
Поддержка инвесторов
Независимая оценка качества
ОАТОС
Информация Россреестра
Работа в России
Роскомнадзор по Владимирской области
Дом РФ
 

Прокурор разъясняет


Главная / Полезная информация / Информация прокуратуры / Прокурор разъясняет


ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ, ХРАНЕНИЕМ И ПРОДАЖЕЙ СТЕКЛООМЫВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ НА ОСНОВЕ МЕТАНОЛА

 

         В 2007 году постановлением главного санитарного врача РФ запрещено использование метанола (метилового спирта) в средствах по уходу за транспортом, а с 2011 года – в любых жидкостях бытового назначения. Метанол относится к ядам 3 класса опасности.

         Производство стеклоомывающих жидкостей на основе метанола квалифицируется органами расследования как по статье 238 Уголовного кодекса РФ (далее - УК РФ) - производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, так и по ст. 234 УК РФ - незаконный оборот сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта.

         Так, 30 мая 2018 года Собинским городским судом Владимирской области семь участников организованной преступной группы признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч.ч. 2,3 ст. 234 УК РФ. Злоумышленниками было организовано смешивание метанола с водой, отдушкой и красителями, розлив жидкости в ПЭТ-тару в целях последующего сбыта на территории Центрального федерального округа РФ. Решением суда виновным в зависимости от роли каждого в совершенных преступлениях назначены наказания от штрафа в размере 40 тысяч рублей до лишения свободы сроком на 3 года условно.

          Вместе с этим, максимальный срок наказания по ст. 234 УК РФ может достигать восьми лет, а по ст. 238 УК РФ – десяти лет лишения свободы.

 

 

Помощник прокурора                                                                                                     В.П. Михеев





Федеральным законом от 06.02.2019 № 3-ФЗ внесены изменения в статьи 21 и 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

            Статья 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» дополнена пунктом 6.1, согласно которому законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года. Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

               Кроме того, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дополнен новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

"городской округ с внутригородским делением - городской округ, в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации образованы внутригородские районы как внутригородские муниципальные образования;

внутригородской район - внутригородское муниципальное образование на части территории городского округа с внутригородским делением, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Критерии для деления городских округов с внутригородским делением на внутригородские районы устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и уставом городского округа с внутригородским делением».

 

Помощник прокурора                                                                                                 Э.М. Андреева

 





Изменяется порядок продажи молочной продукции

 

          Постановление Правительства РФ от 28.01.2019 № 50 внесены изменения в Правила продажи отдельных видов товаров, вступающие в силу с 1 июля 2019 года.

         С указанной даты в торговом зале или ином месте продажи размещение (выкладка) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

         Несоблюдение указанных требований может повлечь за собой административную ответственность по ст. 14.15 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Ст. помощник прокурора                                                                                               С.М. Власова

 

 





ВНИМАНИЕ ЗАСТРОЙЩИКАМ!

 

          Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» (далее – Закон) на застройщиков возлагается обязанность документально подтверждать, что приборы учета электроэнергии переданы гарантирующим поставщикам в эксплуатацию. На документах должна стоять подпись представителей таких поставщиков. Новшество касается многоквартирных домов и помещений в них (ст. 3 Закона).

          Закон начнет действовать с 2021 года.

          Напомним, что отсутствие необходимых документов - это основание не разрешить ввести объект в эксплуатацию.

 

 

Помощник прокурора                                                                                        Э.М. Андреева





 

Сокращен срок принятия решения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал 

   С 27.01.2019 в законную силу вступает Приказ Минтруда России от 20.11.2018 № 713н, которым внесены изменения в пункт 8 Правил подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата), утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 октября 2011 г. N 1180н, согласно которого срок выдачи государственного сертификата сокращен с 1 месяца до 15 дней.

   Кроме того, данным Приказом установлено, что срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата приостанавливается в случае не поступления в установленный срок запрашиваемых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений.

   В случае приостановления принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата территориальный орган Пенсионного фонда РФ направляет заявителю уведомление о том, что в отношении его заявления срок принятия решения приостановлен до получения дополнительных сведений с указанием даты приостановления, срока, на который приостанавливается принятие решения и срока вынесения решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата. При этом решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится не позднее чем в месячный срок с даты приема заявления о его выдаче.





Внесены изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов

     С 27.01.2019 в законную силу вступает Приказ Минпросвещения России от 17.12.2018 № 315, которым внесены изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 115.

   Согласно внесенным изменениям аттестат об основном общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (набравшим по сдаваемым учебным предметам минимальное количество первичных баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации).

   При этом аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (набравшим по сдаваемым учебным предметам минимальное количество первичных баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации), и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

   Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (набравшим по обязательным учебным предметам при сдаче единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) и ЕГЭ по математике базового уровня получившим отметки не ниже удовлетворительной (3 балла).

   Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 (12) класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и набравшим:

не менее 70 баллов на ЕГЭ соответственно по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов на ЕГЭ по математике базового уровня;

в случае прохождения выпускником 11 (12) класса государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ - 5 баллов по обязательным учебным предметам;

в случае выбора выпускником различных форм прохождения государственной итоговой аттестации (ЕГЭ и ГВЭ) - 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.





Вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О занятости населения»

         Федеральным законом от 29.12.2017 внесены изменения в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации», вступающие в силу с 1 января 2019 года. 

         Законом вводится новое понятие - осуществление сопровождения при содействии занятости инвалидов, что подразумевает под собой оказание нуждающимся в таком сопровождении инвалидам индивидуальной помощи при трудоустройстве, создание условий для осуществления ими трудовой деятельности и ускорения их профессиональной адаптации на рабочем месте, формирование пути их передвижения до места работы и обратно, а также по территории работодателя.

         Решение об оказании инвалиду такой помощи принимается органом службы занятости на основании заявления инвалида с учётом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида. Также предусматривается, что работодатели, которые в соответствии с Федеральным законом обязаны не только оборудовать (оснастить) для инвалида рабочее место и обеспечить доступ в необходимые для него помещения, но и в случае необходимости вправе определить наставника в целях содействия в освоении инвалидом трудовых обязанностей.





Определены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду

         Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» закрепляет обязанность лиц осуществлять расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. К данным субъектам Закон относит природопользователей, которые осуществляют данный расчет самостоятельно с применением расчетных показателей, предусмотренных Законом.

         В 2019 году применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,04.

         Применение указанного коээфициента закреплено во вступившем в силу с 01.01.2019 постановлении Правительства Российской Федерации от 29.06.2018 №758 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».





Программа дополнительного профобразования граждан

       Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2018 № 3025-р утверждена специальная программа и план мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста на период до 2024 г.

         Ее участниками могут являться как работники организаций, проходящие обучение по направлениям работодателей, так и граждане, самостоятельно обратившиеся в органы службы занятости населения.

      Предусматривается использование обучения с отрывом и без отрыва от трудовой деятельности, дистанционные образовательные технологии, вариативность сроков освоения образовательных программ, обучение в электронном виде.

     Предполагается использовать инструмент, аналогичный целевому обучению, а также устанавливать обязательства работодателей, по заявкам которых осуществлялось профессиональное обучение граждан предпенсионного возраста, в целях сохранения занятости или трудоустройства указанных граждан.

    Для незанятых граждан, ищущих работу, в период обучения предусмотрена выплата стипендии. Расчетный размер стипендии равен минимальному размеру оплаты труда.

    По окончании обучения с использованием любого механизма организации обучения будет проводиться экзамен, по итогам которого гражданам будут выдаваться документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями.





Постоянное проживание в жилом помещении, утраченном в результате ЧС, не является обязательным условием предоставления жилищного сертификата

     С 12 января постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1778 внесены  изменения в постановление Правительства РФ от 07.06.1995 № 561 «О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями»

     Государственные жилищные сертификаты выдаются гражданам РФ, лишившимся жилого помещения в результате ЧС, стихийных бедствий, терактов или при пресечении терактов при условии их регистрации по месту жительства в утраченном жилом помещении.

     Подобные сертификаты выдаются гражданину, для которого и для всех членов семьи которого утраченное жилое помещение являлось единственным. К членам семьи гражданина при этом относятся зарегистрированные по месту жительства в утраченном жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, террористического акта или пресечения террористического акта правомерными действиями совместно с ним его супруг или супруга, а также дети (в том числе усыновленные), родители и усыновители этого гражданина и его внуки. Ранее предусматривалось обязательное постоянное проживание в утраченном жилом помещении.







Получение «Сельскохозяйственной» пенсии

 

          С 1 января 2019 года будет назначаться надбавка к пенсии лицам, проработавшим в сельском хозяйстве не менее 30 лет по профессиям, установленным Правительством РФ.

           Частью 14 статьи 17 Федерального закона «О страховых пенсиях» право на повышение (в размере 25%) суммы фиксированной выплаты к пенсии по старости (к пенсии по инвалидности) предоставлено указанным лицам на весь период их проживания в сельской местности, при соблюдении установленных условий.

           Для назначения надбавки Правительством РФ утверждены:

- список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты (это в том числе агрономы, бахчеводы, ветеринары, трактористы и т.д.);

- правила исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на установление повышения фиксированной выплаты.

           Размер фиксированной выплаты с 1 января 2019 года установлен в сумме 5334,19 руб. Соответственно размер надбавки в 2019 году составит 1333,55 руб.

           Для получения "сельскохозяйственной" надбавки к пенсии необходимо ежегодно подтверждать регистрацию по месту жительства

           Пенсионеры, проработавшие в сельской местности не менее 30 лет, при соблюдении установленных условий, имеют право на повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.

           Место фактического проживания гражданина РФ в сельской местности, за исключением установленного случая, подтверждается его личным заявлением, которое ежегодно подается в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр.

           Ежегодное подтверждение места фактического проживания в сельской местности не требуется в случае выбора пенсионером доставки страховой пенсии организацией почтовой связи или иной организацией, занимающейся доставкой страховой пенсии.

 

Помощник прокурора

юрист 3 класса                                                                                                           Э.М. Андреева





Противодействие коррупции приоритетной задача для органов прокуратуры

            В Суздальской межрайонной прокуратуре прошел «круглый стол», посвященный мерам противодействия коррупции. В нем приняли участие Суздальский межрайонный прокурор Чернов А.А., старший помощник межрайонного прокурора Власова С.М., помощник прокурора Андреева Э.М., Глава администрации Суздальского района Сараев А.П., глава администрации г. Суздаля Сахаров С.В., глава администрации муниципального образования Селецкое, журналисты, Суздальские предприниматели, работники администрации г. Суздаля, председатели уличкомов.

            Указанное мероприятие проведено в честь Международного дня борьбы с коррупцией.

            Открывая «круглый стол», работники прокуратуры дали подробную характеристику понятию «коррупция» и указали на методы борьбы с ней. Прокурор акцентировал внимание на том, что борьба с коррупцией должна касаться каждого члена общества, каждого из нас. И все мы должны быть не только законопослушными, но и нести личную ответственность перед обществом и государством за свои поступки. Тема коррупции на сегодня актуальна как никогда, и нарушители закона несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

            Главы муниципальных образований рассказали о том, как выстраивается работа по противодействию коррупции в администрациях, о работе соответствующих комиссий, о реализации мер, направленных на профилактику коррупционных правонарушений в подведомственных муниципальных учреждениях. Работа в администрации проводится согласно плана по реализации мер противодействия коррупции, постоянно ведется разъяснительная работа среди работников. Указано, что фактов умышленного укрытия таких сведений за последнее время выявлено не установлено.

            Журналисты попросили больше давать информации в СМИ по фактам и случаям проявления коррупции, потому что до жителей она больше доходит на уровне городской молвы, обрастая порой несуществующими «страшными» подробностями. Суздальский межрайонный прокурор, в свою очередь, попросил через газету обратить внимание жителей города и района на возросшее число случаев мошенничества. Эту же просьбу Чернов А.А. адресовал и уличкомам.

            В завершении «круглого стола» участники поблагодарили его организаторов за интересную полезную в правовом плане беседу, за ту помощь, которую всегда оказывают работники Суздальской межрайонной прокуратуры.

 

 

Помощник прокурора

юрист 3 класса                                                                                                             Э.М. Андреева

 





ФАЛЬШИВОМОНЕТЧИК ИЗ МОСКВЫ

 

           Суздальским районным судом вынесен обвинительный приговор в отношении жителя г. Москвы, 30-летнего К. Он признан виновным в хранении в целях сбыта, а также сбыте поддельных банковских билетов Центрального Банка России, что предусмотрено ч. 1 ст. 186 Уголовного кодекса РФ.

           Судом установлено, что в сентябре 2014 года К., вступив в преступный сговор с двумя ранее знакомыми лицами, приобрел на территории г. Москвы поддельные купюры достоинством 5 тысяч рублей. После этого трое сообщников прибыли на автомобиле на территорию Суздальского района, где с помощью трёх поддельных купюр приобрели товары в торговых точках г. Суздаля. Один из соучастников преступления в настоящее время объявлен в розыск, личность третьего устанавливается.

            В ходе судебного разбирательства подсудимый признал вину в совершении преступления, мотивируя деяния своим тяжелым материальным положением, сложившимся в 2014 году.

            По результатам рассмотрения уголовного дела судом подсудимый признан виновным в инкриминируемом деянии. Наказание назначено путём частичного сложения с наказанием, назначенным приговором Советского районного суда г. Рязани от 17.02.2016 за аналогичное преступление, в виде лишения свободы сроком на 2 года 2 месяца. В этот срок осужденному засчитано время отбывания наказания по предыдущему приговору суда.

           Приговор в законную силу не вступил.

 Помощник прокурора                                                                                                   В.П. Михеев





Правительство РФ разрешило неоднократно продлевать договор найма жилого помещения для детей-сирот

 

         Постановлением Правительства РФ от 29.11.2018 № 1436 внесены изменения в типовой договор найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

         с 1 января 2019 года появляется возможность заключения договора специализированного найма жилого помещения на новый пятилетний срок неоднократно по решению органа исполнительной власти РФ в случае необходимости оказания нанимателю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации (ранее такой договор можно было продлить только один раз).

         Поправки касаются оснований для расторжения договора найма жилого помещения для детей-сирот по требованию наймодателя в судебном порядке.    Теперь к таким основаниям относятся:

- неисполнение нанимателем и членами его семьи обязательств по договору;

- невнесение нанимателем платы за жилое помещение или ЖКУ в течение более одного года (ранее - более 6 месяцев) и отсутствие соглашения по погашению образовавшейся задолженности;

- разрушение или систематическое повреждение жилого помещения нанимателем или проживающими совместно с ним членами его семьи;

- систематическое нарушение прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;

- использование жилого помещения не по назначению.

 Помощник прокурора

 юрист 3 класса                                                                                                           Э.М. Андреева

 





Введение нового дорожного знака "Велосипедная зона"

 

         Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 № 1478 в ПДД, в целях развития общественных и пешеходных пространств без снижения уровня безопасности дорожного движения вводится понятие "Велосипедная зона".

         Максимальная скорость движения в данной зоне не будет превышать 20 км/ч. На таких улицах устанавливается преимущество велосипедов перед механическими транспортными средствами, им предоставляется возможность двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении. Пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте. Для обозначения таких зон вводятся новые дорожные знаки и соответствующая дорожная разметка. Предусматривается возможность сквозного движения велосипедистов в жилых зонах, в которых сквозное движение любых транспортных средств запрещено. Запрет на сквозное движение в жилых зонах сохраняется только для механических транспортных средств.

         В соответствии с предыдущей редакцией ПДД на некоторых Т-образных перекрестках, где было разрешено движение только налево и имелись две и более полосы движения, велосипедисты не могли двигаться ни в одном из направлений. Теперь для велосипедистов устанавливается возможность поворачивать налево на дорогах, имеющих более одной полосы движения в одном направлении, в случае, когда из правой полосы разрешен поворот налево.

         В соответствии с поправками право останавливать и досматривать транспортные средства получили представители таможенных служб. Это правило будет распространяться на зоны, обозначенные новым знаком сервиса "Пункт таможенного контроля".

         Указанные поправки вступают в силу с 14 декабря 2018 года.

 

 

Помощник прокурора 

юрист 3 класса                                                                                                          Э.М. Андреева





Страницы: [1] ... [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] ... [39] 
Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика