Для качественного предоставления услуг, сайт собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов: Яндекс.Метрика. Оставаясь на нашем сайте Вы подтверждаете, что проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим. Если Вы не хотите, чтобы метаданные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.

главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   Контрольно-счетная палата   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-13:00, 14:00-17:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Телефон круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы района: +7 (49231) 2-00-25, 112
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
Оценка эффективности деятельности ОМСУ
Ваш контроль
Чат-бот Диалог с властью
Региональные программы
Национальные проекты
Оценка
Российская общественная инициатива
Персональные данные дети
График проведения встреч с населением
Муниципальное бюджетное учреждение ДЕЗ
Предоставление земельных участков многодетным семьям
МСЗУ

правовая помощь гражданам по вопросам, входящим в компетенцию администрации
Ремонт дорог
карта дорог
Актуальные вопросы ЖКХ
ООО «Владимиртеплогаз»
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и(или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субьектов
Суздальский районный отдел государственной статистики
Защита персональных данных
Информация прокуратуры
Информация ОМВД России по Суздальскому району
Заплати налоги
Пенсионный фонд России
Поддержка инвесторов
Независимая оценка качества
ОАТОС
Информация Россреестра
Работа в России
Роскомнадзор по Владимирской области
Дом РФ
 

Прокурор разъясняет


Главная / Полезная информация / Информация прокуратуры / Прокурор разъясняет


Вниманию Суздальских работодателей!

 

             В соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 28.12.2013 № 426 «О специальной оценке условий труда» (далее - Федеральный закон № 426-ФЗ) работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работников.

             Результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее чем 31 декабря 2018 г.

             По результатам проведения специальной оценки условий труда работникам устанавливаются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

             В соответствии с Федеральным законом № 426-ФЗ обязанность по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагается на работодателя.

             Исходя из этого в целях недопущения снижения объема гарантий, компенсаций и прав работников на безопасный труд в связи с возможным риском проведения специальной оценки условий труда до конца 2018 г. не в полном объеме, обращаем особое внимание работодателей на недопустимость нарушения требований Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона № 426-ФЗ в части безусловного завершения проведения специальной оценки условий труда не позднее чем 31 декабря 2018 г.

 

Ст. помощник прокурора                                                                                          С.М. Власова

 





Правительство РФ разрешило использовать предоставляемые молодым семьям на приобретение жилья социальные выплаты для участия в долевом строительстве

           С 1 сентября 2018 года вступило в действие постановление Правительства Российской Федерации от 14.08.2018 № 940, которым внесены изменения, касающиеся социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

           В частности, данные социальные выплаты можно использовать также для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу (специальный условный счет).

           Использовать социальные выплаты можно и для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам. При этом она не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

           Кроме того, с целью реализации вышеуказанного положения скорректирован перечень подаваемых в орган местного самоуправления по месту жительства документов, к которым относится копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.

           В случае использования средств социальной выплаты для уплаты цены договора участия в долевом строительстве допускается указание в договоре в качестве участника долевого строительства одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства.

           В ряде случаев распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

 

Ст.помощник прокурора                                                                                           С.В. Куликова





ДОМАШНИЙ АРЕСТ

 

         Домашний арест в уголовном судопроизводстве РФ – это мера пресечения, временно ограничивающая права лица на свободное передвижение, общение с иными лицами и пользование любыми средствами связи. Его применение предусмотрено ст. 107 УПК РФ.

         Данная мера пресечения назначается исключительно по судебному решению на срок до 2 месяцев. При избрании такой меры пресечения суд учитывает возраст, состояние здоровья, семейное положение лица и обстоятельства уголовного дела. При необходимости срок домашнего ареста может быть продлен до 18 месяцев.

        Значение данной меры пресечения состоит в нахождении лица в полной или частичной изоляции в жилом помещении, в котором он проживает на законных основаниях. С учетом состояния здоровья лица местом содержания под домашним арестом может быть определено лечебное учреждение.

       Контроль за исполнением решения суда осуществляется Уголовно-исполнительной инспекцией (УИИ) УФСИН России. Для контроля используются электронные, аудиовизуальные и иные технические средства. Самым распространенным является электронный браслет, который используется для отслеживания местонахождения подозреваемого (обвиняемого).

        Кроме нахождения в определенном помещении, на подозреваемого (обвиняемого) могут быть наложены следующие запреты:

- общаться с определенными лицами;

- отправлять и получать почтово-телеграфные отправления;

- использовать средства связи и «Интернет».

          Выявленные факты самостоятельного снятия или вскрытия браслета, нарушения иных ограничений и запретов, могут служить основанием для изменения меры пресечения на заключение под стражу.

         Вместе с тем, лицо под домашним арестом не может быть ограничено в праве использования телефоном для вызова скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб и правоохранительных органов, о чем обязано информировать УИИ.

Помощник прокурора                                                                                                     В.П. Михеев





Установление факта наличия трудовых отношений 

       Каждый имеет право свободно определять способ оформления отношений, связанных с выполнением той или иной работы, и по соглашению с работодателем решить, какой именно договор будет заключен - трудовой либо гражданско-правовой.
Иногда работодатели не предлагают выбора и оформляют с физическими лицами гражданско-правовые договоры, например, на оказание услуг или выполнение работ. При заключении таких договоров у работника не будет социально-трудовых гарантий, которые предусмотрены трудовым законодательством: на оплачиваемый отпуск и больничный, гарантий при увольнении, сокращении штата и др. Также не будет вноситься запись о работе в трудовую книжку.
     Однако заключение гражданско-правового договора неправомерно, если с работодателем фактически возникают трудовые отношения: выполняется работа по определенной должности или профессии в соответствии со штатным расписанием, соблюдается режим рабочего времени, выполняются распоряжения работодателя в отношении работы, имеется оборудованное рабочее место и др.
        Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.05.2018 № 15 «О применении судами законодательства, регулирующего труд работников, работающих у работодателей — физических лиц и у работодателей — субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям» разъяснены вопросы правовой защиты граждан, работающих без оформления трудового договора.
       Установлено, что при разрешении споров работников, с которыми не оформлен трудовой договор в письменной форме, судам необходимо иметь в виду, что, если такой работник приступил к работе и выполняет ее с ведома или по поручению работодателя или его представителя и в интересах работодателя, под его контролем и управлением, наличие трудового правоотношения презюмируется и трудовой договор считается заключенным. В связи с этим доказательства отсутствия трудовых отношений должен представить работодатель — физическое лицо (являющийся индивидуальным предпринимателем и не являющийся индивидуальным предпринимателем) и работодатель — субъект малого предпринимательства, который отнесен к микропредприятиям.
       При рассмотрении дел о взыскании заработной платы по требованиям работников, трудовые отношения с которыми не оформлены в установленном законом порядке, судам следует учитывать, что в случае отсутствия письменных доказательств, подтверждающих размер заработной платы, суд вправе определить ее размер исходя из обычного вознаграждения работника его квалификации в данной местности, а при невозможности установления размера такого вознаграждения — исходя из размера минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации.
      Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.





О погашение долгов за коммунальные услуги при переходе права собственности на квартиру

           Зачастую на практике у граждан возникают проблемы при покупке квартир, у предыдущих собственников которых имеется задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг. В связи с этим необходимо разъяснить следующее.
          Согласно части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
         В соответствие с пунктом 5 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение.
       В силу части 2 статьи 223 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности у приобретателя на квартиру возникает с момента государственной регистрации, если иное не установлено законом.
        То есть, погашение задолженности за жилищно-коммунальные ресурсы, образовавшейся до государственной регистрации перехода права на квартиру, является обязанностью предыдущего собственника.





Учет объема оборота алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания 

       В соответствии Правилами учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.06.2006 № 380 в организациях осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания учет алкогольной продукции осуществляется с применением технических средств.
       Значения показателей, используемых для учета объема производства и оборота алкогольной продукции, согласно пункту 11 Правил фиксируются организациями в журнале учета объема производства и оборота, за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
       Пунктами 1, 2, 3 Приказа Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 № 164               «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» закреплено, что журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции заполняется организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной или спиртосодержащей продукции не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо по факту вскрытия транспортной тары (в том числе многооборотной тары), используемой для поставки и последующего розлива продукции потребителю. Журнал оформляется на бумажном носителе, либо в электронном виде с использованием программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
       Ответственность за нарушение порядка учета объема оборота и (или) использования алкогольной продукции предусмотрена статьей 14.19 КоАП РФ.





Упаковочная тара из под пестицидов и гербицидов I - II класса подлежит утилизации как отход указанного класса

        Федеральным законом от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» закреплено, что обезвреживание, утилизация, уничтожение и захоронение пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, а также тары из-под них обеспечиваются юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
        Методы уничтожения пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, а также тары из-под них разрабатываются изготовителями пестицидов и агрохимикатов по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
         Согласно Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности.
      Таким образом, упаковочная тара из под пестицидов и гербицидов I - II класса подлежит отнесению к отходам соответствующего класса опасности, паспортизации. Ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления предусмотрена статьей  8.2 КоАП РФ





Внесены изменения в Градостроительный кодекс относительно капитальных и некапитальных строений 

       Федеральным законом от 03.08.2018 № 342-ФЗ внесены изменения в Градостроительный кодекс РФ относительно объектов капительного и некапительного строительства. Так, к капитальным строениям отныне не относятся неотделимые улучшения земельного участка, такие как замощение, бетонные покрытия, площадки, не отвечающие признакам сооружения.
        Кроме того, появилось понятие некапитальных строений и сооружений. К ним относятся строения и сооружения (в том числе киоски, навесы и т.п.), которые не имеют прочной связи с землей. Конструктивные характеристики этих объектов позволяют перемещать, демонтировать, собирать их без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик.
        Tакже внесены и другие изменения, например в части градостроительного зонирования, оптимизации требований к проектной документации. Установлены зоны с особыми условиями использования территории, введены и многие другие новшества.





Уточнен ряд положений ГК РФ о признании строений самовольными постройками

        Федеральным законом от 03.08.2018 № 339-ФЗ внесены изменения в ч.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 22 Федерального закона « О введении в действие ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
         Согласно Федеральному закону не является самовольной постройкой здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные с нарушением установленных в соответствии с законом ограничений использования земельного участка, если собственник данного объекта не знал и не мог знать о действии указанных ограничений в отношении принадлежащего ему земельного участка.
           Устанавливается, что самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам постройки, предусмотренными законом. Снос или приведение в соответствие осуществляется лицом, возведшим самовольную постройку за свой счет. В случае отсутствия сведений о таком лице, снос или приведение в соответствие осуществляется лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором возведена или создана самовольная постройка, или лицом, которому такой земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен во временное владение и пользование.
           Решение о сносе самовольной постройки либо решение о приведении ее в соответствие с установленными требованиями принимается судом.
             Вместе с тем приводится перечень случаев, когда решение о сносе самовольной постройки или о ее приведении в соответствие принимается органом местного самоуправления поселения, городского округа (муниципального района при условии нахождения самовольной постройки на межселенной территории):
             - если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, в отношении которого отсутствуют правоустанавливающие документы и необходимость их наличия установлена в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта, либо самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта и который расположен в границах территории общего пользования;
              - если самовольная постройка возведена или создана на земельном участке, вид разрешенного использования которого не допускает строительства на нем такого объекта, и данная постройка расположена в границах зоны с особыми условиями использования территории при условии, что режим указанной зоны не допускает строительства такого объекта;
            - если в отношени самовольной постройки отсутствует разрешение на строительство, при условии, что границы указанной зоны, необходимость наличия этого разрешения установлены в соответствии с законодательством на дату начала строительства такого объекта.
           Предусматривается также перечень случаев, в которых решение о сносе или приведении самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями принято быть не может.





Смягчена ответственность за несвоевременную уплату алиментов

        Федеральным законом от 29.07.2018 № 224-ФЗ внесены изменения в статьи 114 и 115 Семейного кодекса Российской Федерации.
        В Семейном кодексе РФ закреплены положения, предусматривающие возможность освобождения (полного или частичного) от уплаты неустойки за несвоевременную уплату алиментов.
         Кроме того, при образовании задолженности по уплате алиментов неустойка будет рассчитываться в размере одной десятой процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки, а не одной второй, как это было установлено ранее.
         Также введено положение, согласно которому размер неустойки может быть уменьшен судом с учетом материального и (или) семейного положения лица, обязанного уплачивать алименты, если она несоразмерна с последствиями нарушения обязательства по уплате алиментов.





Закреплен упрощенный порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения - с согласия лица и при условии признания им факта совершения нарушения

       Федеральным законом от 03.08.2018 № 307-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции.
         В ряд федеральных законов ("О прокуратуре Российской Федерации", "О службе в таможенных органах Российской Федерации" и др.) внесены изменения, предусматривающие упрощенный порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения (за исключением увольнения в связи с утратой доверия), - с согласия лица и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения на основании доклада подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также установлен единый срок давности для применения взысканий - не позднее трех лет со дня совершения коррупционного правонарушения.
        Кроме того:
        уточнен круг должностных лиц, которым кредитными организациями выдаются справки о счетах, вкладах и операциях физических лиц, а также установлен перечень должностных лиц, которым выдаются справки о счетах юридических лиц в целях борьбы с коррупцией (при этом предусмотрено, что полученная информация может использоваться исключительно в соответствии с законодательством о противодействии коррупции);
        уточнен порядок участия гражданских, муниципальных служащих и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в управлении коммерческой или некоммерческой организацией;
       закреплено, что к исполнительным документам, направляемым (предъявляемым) судебному приставу-исполнителю относится также определение судьи о наложении ареста на имущество в целях обеспечения исполнения постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ ("Незаконное вознаграждение от имени юридического лица");
         предусмотрено установление контроля за расходами лиц, замещавших (занимавших) отдельные категории должностей, и освобожденных от государственных должностей РФ, должностей членов Совета директоров Банка России, государственных должностей субъектов РФ, муниципальных должностей и некоторых других (при этом решение об осуществлении контроля за расходами лиц, замещавших (занимавших) данные категории должностей, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей принимается Генеральным прокурором РФ или подчиненными ему прокурорами отдельно в отношении каждого такого лица и оформляется в письменной форме).

 





Особо охраняемые природные территории

            Внесением изменений в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» и отдельные законодательные акты уточнен статус особо охраняемых природных территорий: устанавливается порядок посещения особо охраняемых природных территорий, правовое положение заповедников и национальных парков, в частности уточняется, что земельные участки заповедников и национальных парков  не подлежат отчуждению из федеральной собственности, также вводится запрет на изменение целевого назначения земель заповедников.  Одновременно снимается запрет на заготовку пищевых ресурсов в зоне традиционного природопользования национального парка, предназначенной для обеспечения жизнедеятельности коренных малочисленных народов, уточняются правила пребывания физических лиц, проживающих на его территории, и лиц, относящихся к коренным малочисленным народам.
             Изменениями в законодательство вводятся запреты на строительство новых объектов спорта (являющихся объектами капитального строительства), размещения скотомогильников и создание объектов размещения отходов на территориях национальных парков, уточняются полномочия государственных инспекторов, осуществляющих государственный надзор в области охраны окружающей среды и использования особо охраняемых природных территорий.





Окружающая природная среда и природные ресурсы 

        Федеральным законом от 29.07.2018 № 252-ФЗ внесены изменения в ФЗ «Об охране окружающей среды» и статьи 1 и 5 ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты РФ» в части создания систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ».
        Устанавливается, что объекты 1 категории, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов и сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании программы создания системы автоматического контроля.
       Также вводятся требования к программам создания системы автоматического контроля, в которой должны определяться, помимо прочего, стационарные источники и показатели выбросов загрязняющих веществ и сбросов загрязняющих веществ, подлежащие автоматическому контролю, места и сроки установки автоматических средств измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и сбросов загрязняющих веществ и сбросов в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состав и форма передаваемой информации.
        Полномочиями по утверждению правил создания и эксплуатации системы автоматического контроля наделяется Правительство РФ.
        Федеральный закон в части положений об оснащении объектов негативного воздействия системами автоматического контроля, вступает в силу с 01.01.2019 года.





Законодательство о ветеринарии

   С 1 июля 2018 вступил в силу федеральный закон от 13.07.2015 № 243-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно вступившим в силу изменениям, оформление ветеринарных сопроводительных документов производится только в электронной форме. Оформить ветеринарные сопроводительные документы на бумажных носителях возможно в исключительных случаях: при невозможности эксплуатации ФГИС в области ветеринарии, при отсутствии доступа к сети «Интернет» в населенном пункте, а также, если в ветеринарных сопроводительных документах содержатся сведения, составляющие государственную тайну.

 





Введена новая мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде ареста имущества юридического лица

    Федеральным законом от 03.08.2018 № 298-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Установлено, что в целях обеспечения исполнения постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ "Незаконное вознаграждение от имени юридического лица", применяется арест имущества юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу о таком административном правонарушении.

    Арест имущества заключается в запрете юридическому лицу распоряжаться арестованным имуществом, а при необходимости в установлении ограничений, связанных с владением и пользованием таким имуществом. Арест денежных средств, находящихся во вкладах и на счетах в банках или иных кредитных организациях, осуществляется в случае отсутствия у юридического лица иного имущества.

    Стоимость имущества, на которое налагается арест, не должна превышать максимальный размер административного штрафа, установленный за совершение административного правонарушения, предусмотренного соответствующей частью статьи 19.28 КоАП РФ.

   Решение о наложении ареста на имущество принимается судьей, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.28 КоАП РФ, на основании мотивированного ходатайства прокурора, поступившего вместе с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении.

   При принятии решения о наложении ареста на имущество судья должен указать на конкретные фактические обстоятельства, на основании которых он принял такое решение, а также установить ограничения, связанные с распоряжением арестованным имуществом, а при необходимости установить ограничения, связанные с владением и пользованием таким имуществом.

    Определение о наложении ареста на имущество является исполнительным документом и приводится в исполнение в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве.

    Арест, наложенный на имущество, может быть отменен судьей, вынесшим определение о наложении ареста, по ходатайству прокурора, судебного пристава-исполнителя или по мотивированному заявлению защитника и (или) законного представителя юридического лица, в отношении имущества которого применена указанная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

   Кроме того, статья 19.28 КоАП РФ дополнена примечанием, согласно которому юридическое лицо освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное указанной статьей, если оно способствовало выявлению данного правонарушения, проведению административного расследования и (или) выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, либо в отношении этого юридического лица имело место вымогательство.

   При этом предусмотренное положение не распространяется на административные правонарушения, совершенные в отношении иностранных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций при осуществлении коммерческих сделок.





Страницы: [1] ... [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] ... [39] 
Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика