|
Прокурор разъясняет Главная / Полезная информация / Информация прокуратуры / Прокурор разъясняет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Установлена административная ответственность за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров
Федеральным законом от 18.03.2019 № 29-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется статьёй 8.32.3, устанавливающей административную ответственность за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 8.32.3 Кодекса невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 15000 до 25000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30000 до 15000 рублей; на юридических лиц — от 150000 до 250000 рублей.
Частью 2 статьи 8.32.3 установлена повышенная административная ответственность за совершение указанных действий в условиях особого противопожарного режима либо режима чрезвычайной ситуации.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных названной статьёй, отнесены к подведомственности органов, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и органов, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор (статьи 23.24, 23.241, 23.34 Кодекса).
Правом составлять протоколы о таких административных правонарушениях, помимо должностных лиц указанных органов, наделяются должностные лица государственных учреждений, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и государственных учреждений, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах (пункты 8 и 9 части 5 статьи 28.3 Кодекса).
Федеральный закон вступает в силу с 29.03.2019.
Помощник прокурора Э.М. Андреева
|
| Внесены изменения в закон о государственной поддержке семей, имеющих детей
Федеральным законом от 18.03.2019 №37-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей.
Указанным Федеральным законом расширяется перечень оснований для отказа гражданам, имеющим право на получение средств материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в распоряжении этими средствами. Таким основанием станет наличие информации о признании жилого помещения, приобретение которого планируется с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, непригодным для проживания и (или) признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы будут обязаны проводить проверку путём направления в органы местного самоуправления, органы государственного жилищного надзора, органы муниципального жилищного контроля запросов об отсутствии или наличии такой информации.
Кроме того, Федеральный закон направлен на пресечение имеющихся на практике злоупотреблений и мошенничества, в результате которых средства материнского (семейного) капитала не расходуются на цели, предусмотренные Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Возможность использования средств материнского (семейного) капитала для погашения обязательств по договорам займа на приобретение (строительство) жилого помещения предлагается сохранить только при условии, если названные договоры заключены с кредитными организациями, кредитными потребительскими кооперативами (они подконтрольны Центральному банку Российской Федерации). К числу организаций, на погашение займов у которых могут быть направлены средства материнского (семейного) капитала, предлагается отнести также единый институт развития в жилищной сфере (акционерное общество «ДОМ.РФ») и сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы (если эти кооперативы осуществляют свою деятельность не менее трёх лет со дня их государственной регистрации).
В связи с изменением норм Градостроительного кодекса Российской Федерации Федеральным законом уточняется перечень документов, которые граждане должны представить при направлении средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.
Помощник прокурора Э.М. Андреева
|
|
| Страницы: [1] ... [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] ... [39]
|
|
Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.
При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1.
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
|
|