06.06.2018

Администрация района заключила соглашение о продвижении на территории района гастрономического сувенира с использованием бренда "Суздаль сокровенный".


В рамках  VI Межрегионального экономического форума "Регионы развития. Новые задачи, решения, возможности» между администрацией Суздальского района, Ассоциацией туризма и гостеприимства г. Суздаля и «Владимиро-Суздальским пряничным домом» было заключено трехсторонее соглашение о продвижении на территории района в качестве гастрономического сувенира – «Суздальского пряника с ответом», на упаковке которого использован  бренд «Суздаль сокровенный». Напомним, что этот бренд был презентован в прошлом году также в рамках областного форума. Практически сразу же после его презентации в Ассоциацию туризма и гостеприимства г. Суздаля поступили заявки на его использование при изготовлении сувенирной продукции.

После соблюдения всех юридических процедур и появился «Суздальский пряник», первая партия которого была выпущена  «Владимиро-Суздальским пряничным домом» к экономическому форуму этого года.

Форма и подача пряника не совсем привычные, это небольших размеров пряник, как говорит его создатель и владелец «Владимиро-Суздальского пряничного дома» Степан Строев – на один укус. К тому же, пряник полностью аутентичный: для его изготовления, как и в старину, используются деревянные формы, которые изготавливаются вручную, и используются натуральные ингредиенты. Пряник имеет четыре вкуса – вишня в конфитюре, медовый огурец, яблоко с корицей и сгущенка с грецким орехом.

Креативным директором «Владимиро-Суздальского пряничного дома» является известный радиоведущий, шоу-мен Александр Пряников. «Всю жизнь меня буквально преследует вопрос «Пряников, когда же ты выпустишь свои пряники? – говорит Александр – И вот этот момент настал!!!». И еще Александр считает, что пряник в России недооценен и надеется, что ему и его единомышленникам удастся инициировать процесс подписания Россией Конвенции ЮНЕСКО о внесении пряника в список нематериального культурного наследия.

Когда разрабатывался бренд Суздаля, одной из основных целей его использования было получение прибыли в бюджет города на развитие городской инфраструктуры. В настоящее время между Ассоциацией туризма и гостеприимства, один из учредителей которой - муниципальный «Центр развития физической культуры, спорта и туризма», и «Владимиро-Суздальским пряничным домом» заключен договор о перечислении денежных средств за использование бренда его правообладателю.

В ближайшее время приобрести «Суздальский пряник с ответом» можно будет только в Суздале и Суздальском районе. 





Фотографии


Spikydog in fotoramaSpikydog in fotoramaSpikydog in fotoramaSpikydog in fotorama


Источник: Администрация Суздальского района - \' \'.