Администрация района заключила соглашение о продвижении на территории района гастрономического сувенира с использованием бренда "Суздаль сокровенный".
В рамках VI Межрегионального экономического форума "Регионы развития. Новые задачи, решения, возможности» между администрацией Суздальского района, Ассоциацией туризма и гостеприимства г. Суздаля и «Владимиро-Суздальским пряничным домом» было заключено трехсторонее соглашение о продвижении на территории района в качестве гастрономического сувенира – «Суздальского пряника с ответом», на упаковке которого использован бренд «Суздаль сокровенный». Напомним, что этот бренд был презентован в прошлом году также в рамках областного форума. Практически сразу же после его презентации в Ассоциацию туризма и гостеприимства г. Суздаля поступили заявки на его использование при изготовлении сувенирной продукции.
После соблюдения всех юридических процедур и появился «Суздальский пряник», первая партия которого была выпущена «Владимиро-Суздальским пряничным домом» к экономическому форуму этого года.
Форма и подача пряника не совсем привычные, это небольших размеров пряник, как говорит его создатель и владелец «Владимиро-Суздальского пряничного дома» Степан Строев – на один укус. К тому же, пряник полностью аутентичный: для его изготовления, как и в старину, используются деревянные формы, которые изготавливаются вручную, и используются натуральные ингредиенты. Пряник имеет четыре вкуса – вишня в конфитюре, медовый огурец, яблоко с корицей и сгущенка с грецким орехом.
Креативным директором «Владимиро-Суздальского пряничного дома» является известный радиоведущий, шоу-мен Александр Пряников. «Всю жизнь меня буквально преследует вопрос «Пряников, когда же ты выпустишь свои пряники? – говорит Александр – И вот этот момент настал!!!». И еще Александр считает, что пряник в России недооценен и надеется, что ему и его единомышленникам удастся инициировать процесс подписания Россией Конвенции ЮНЕСКО о внесении пряника в список нематериального культурного наследия.
Когда разрабатывался бренд Суздаля, одной из основных целей его использования было получение прибыли в бюджет города на развитие городской инфраструктуры. В настоящее время между Ассоциацией туризма и гостеприимства, один из учредителей которой - муниципальный «Центр развития физической культуры, спорта и туризма», и «Владимиро-Суздальским пряничным домом» заключен договор о перечислении денежных средств за использование бренда его правообладателю.
В ближайшее время приобрести «Суздальский пряник с ответом» можно будет только в Суздале и Суздальском районе.
Для качественного предоставления услуг, сайт собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов: Яндекс.Метрика. Оставаясь на нашем сайте Вы подтверждаете, что проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим. Если Вы не хотите, чтобы метаданные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.