главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-12:45, 14:00-17:15

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


Инструкция по работе с документами в администрации Суздальского района (п. 3.5 Работа с обращениями граждан, организация личного приема населения)


Главная / Администрация / Обращения граждан / Инструкция по работе с документами в администрации Суздальского района (п. 3.5 Работа с обращениями граждан, организация личного приема населения)


Инструкция

по работе с документами  в администрации Суздальского района

 

3.5.  Работа с обращениями  граждан, организация личного приема населения

 

       3.5.1.Организация работы по учету, регистрации, рассмотрению обращений и личному приему граждан в администрации района осуществляется отделом  организационно-контрольной  и кадровой работы в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации."

       3.5.2. Регистрация письменных обращений  граждан осуществляется в электронной системе «Документооборот. Обращения граждан» на базе LOTUS\NOTES в трехдневный срок с момента поступления путем  заполнения  электронной карточки и внесения в журнал сведений с указанием  фамилии и инициалов заявителя (если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе  автор, в адрес которого просят направить ответ), даты поступления обращения, адреса, тематики обращения и, в дальнейшем, результатов рассмотрения. На  обращениях  проставляется  штамп с указанием даты регистрации, регистрационного номера (порядкового номера поступления в течение календарного года) и начальной буквы фамилии автора обращения.

Зарегистрированные обращения граждан в зависимости от их содержания направляются Главе администрации района для распределения исполнителям.

       3.5.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

       3.5.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

       3.5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

       Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

       Администрация района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

       В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

       В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

       В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

       В случае поступления в администрацию района письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

       В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

       В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

       3.5.6. В зависимости от содержания  исполнение большей части обращений, поступивших в администрацию района, ставится на контроль. В случае необходимости обращение рассматривается с выездом на место.

       Письменные обращения  рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

       В исключительных случаях срок рассмотрения может  быть продлен не более чем на 30 дней Главой администрации района. При  этом  исполнитель  письменно уведомляет автора  обращения о продлении срока рассмотрения.

       Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию района в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию района в письменной форме. Кроме того, на поступившее в администрацию района обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 59-ФЗ на официальном сайте администрации района в информационно- телекоммуникационной  сети "Интернет".

       3.5.7. Обращения, поступившие в администрацию района по информационным системам общего пользования, регистрируются и рассматриваются в том же порядке. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

      Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.

       3.5.8. Рассмотренные обращения граждан формируются отделом организационно-контрольной и кадровой работы в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Ответственность за своевременное, объективное и полное рассмотрение обращений граждан, направленных в структурные подразделения администрации района, несут их руководители.

Справочную работу  по законченным делопроизводством  письмам ведет отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

       3.5.9. Прием граждан по личным вопросам  осуществляют Глава администрации района, заместители Главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района согласно графику, утвержденному распоряжением администрации района.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий  личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в  ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения, принятые в ходе приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с установленным порядком.

В ходе личного  приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если  ему  ранее был дан ответ по существу  поставленных  в обращении вопросов.

       3.5.10.  Отдел организационно-контрольной  и кадровой  работы осуществляет ежедневный контроль за сроками и соблюдением порядка рассмотрения поступающих в администрацию района обращений граждан и не реже одного раза в квартал представляет Главе администрации района аналитическую записку о поступивших обращениях  и результатах  их рассмотрения.  

       3.5.11.Координирует работу по организации  учета, регистрации, рассмотрения обращений и личного приема граждан в администрации района и ее структурных подразделениях управление муниципальной службы, организационной работы и работы с населением.


  




Copyright © 2018
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика