Для качественного предоставления услуг, сайт собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов: Яндекс.Метрика. Оставаясь на нашем сайте Вы подтверждаете, что проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим. Если Вы не хотите, чтобы метаданные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.

главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   Контрольно-счетная палата   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-13:00, 14:00-17:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Телефон круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы района: +7 (49231) 2-00-25, 112
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
Оценка эффективности деятельности ОМСУ
Ваш контроль
Чат-бот Диалог с властью
Региональные программы
Национальные проекты
Оценка
Российская общественная инициатива
Персональные данные дети
График проведения встреч с населением
Муниципальное бюджетное учреждение ДЕЗ
Предоставление земельных участков многодетным семьям
МСЗУ

правовая помощь гражданам по вопросам, входящим в компетенцию администрации
Ремонт дорог
карта дорог
Актуальные вопросы ЖКХ
ООО «Владимиртеплогаз»
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и(или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субьектов
Суздальский районный отдел государственной статистики
Защита персональных данных
Информация прокуратуры
Информация ОМВД России по Суздальскому району
Заплати налоги
Пенсионный фонд России
Поддержка инвесторов
Независимая оценка качества
ОАТОС
Информация Россреестра
Работа в России
Роскомнадзор по Владимирской области
Дом РФ
 

Независимая оценка качества оказания услуг


Главная / Сферы деятельности / Культура, спорт, семья  / Независимая оценка качества оказания услуг


01.12.2016

  Результаты независимой оценки качества оказания услуг муниципальными бюджетными учреждениями сферы культуры Суздальского района в 2016 году  


Оператор – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр» период с 04 октября по 25 ноября 2016 года провел независимую оценку качества в 3-х муниципальных бюджетных учреждениях сферы культуры Суздальского района:

1. МБУК «Суздальская районная централизованная библиотечная система».

2. МБУ ДО «Детская школа искусств им. В.М.Фирсовой» г. Суздаль.

3. МБУ ДО «Детская школа искусств» п. Сокол.

 

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры проводился по трем основным направлениям:

- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте учреждения культуры;

- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru);

- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг (личный опрос граждан -анкетирование).

 

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг ДШИ проведена по следующим показателям:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления услуг;

- доступность получения услуг;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

 

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг библиотечной системы проведена по следующим показателям:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления услуг;

- доступность получения услуг (время ожидания предоставления услуги, удобство пользования электронными сервисами);

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;

- удовлетворенность качеством оказания услуг (качество проведения мероприятий).

 

Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры все учреждения были разделены на группы:

- Малые - МБУ ДО «Детская школа искусств им. В.М.Фирсовой» г. Суздаль (сбор анкет составил 23,3% от числа пользователей услуг);

                 - МБУ ДО «Детская школа искусств» п. Сокол (сбор анкет составил 29,2% от числа пользователей услуг).

- Средние - МБУК «Суздальская районная централизованная библиотечная система» (сбор анкет составил 19,8% от числа пользователей услуг (17224 чел.).

 

 

 

 

Наименование учреждения культуры

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг, баллы

Оценка уровня открытости и доступности информации учреждения культуры на сайте bus.gov.ru, баллы

Оценка уровня открытости и доступности информации на официальном сайте учреждения, баллы

Итоговая оценка, баллы

Максимально возможные баллы

%

1

2

3

4

5

6

7

МБУК "Суздальская РЦБС"

80

7

17

104

147

70,7

МБУ ДО "Детская школа искусств им. В.М.Фирсовой"

 г. Суздаль

128

7

14

149

179

83,2

МБУ ДО "Детская школа искусств"

 п. Сокол

133,8

7

14,5

155,3

179

86,8

 

МБУ ДО «Детская школа искусств» п. Сокол получила наибольшее число баллов в процентном соотношении (86,8%) при имеющихся недостатках по ведению официального сайта учреждения.

МБУ ДО «Детская школа искусств им. В.М.Фирсовой» г. Суздаль, также получила довольно высокие баллы (83,2%). Большинство анкетированных граждан отметили отсутствие специальных приспособлений для людей с ограниченными возможностями. Также имеются недоработки по ведению сайта учреждения.

Учащихся и их родителей устраивает и режим работы, и просветительская и профилактическая работа, и информирование население, и видение перспектив развития образовательных учреждений на сегодняшний день. Отчеты ДШИ перед населением представляют отчетные показательные концерты, мастер-классы  учащихся и достигнутые ими победы на конкурсах разных уровней.

По показателям доброжелательность, вежливость, компетентность работников, удовлетворенность качеством оказания услуг почти все вопросы отмечены по максимальному баллу.

 

Результаты опроса по оценке уровня удовлетворенности качеством оказания услуг МБУК «Суздальская районная централизованная библиотечная система» показали следующее:

По 1-ой группе показателей «открытость и доступность информации об организации» почти все проанкетированные граждане оценивают деятельность библиотек высшим баллом. Но, к сожалению не всех пользователей библиотек устраивает то, что библиотечный фонд пополняется очень слабо.

По 2-ой группе показателей «комфортность условий предоставления услуг» отмечаем, что проанкетированная группа людей достаточно хорошо оценивает работу в этом направлении. Причина недобора баллов до максимального значения кроется в слабой материально – технической базе: старая мебель, отсутствия гардероба, туалетных комнат, приспособлений для людей с ограниченными возможностями. По данным показателям, к сожалению, рано говорить о 100-процентной комфортности в библиотеках: в помещениях требуется ремонт и серьезные финансовые вложения.

По 3-ей группе показателей «доступность получения услуг» высоких результатов не достиг первый вопрос «Простота/удобство электронного каталога» ввиду того, что эта услуга реализуется недавно и не все читатели успели оценить её удобство и простоту. 14% опрошенных самостоятельно вписали в анкету «не пользуюсь».

По 4-й группе «доброжелательность, вежливость, компетентность работников» большая доля потребителей услуг оценили данные показатели по максимальному баллу. Почти все специалисты библиотек имеют опыт работы, соблюдают профессиональную этику, но не всем, к сожалению, достаточно квалификационного уровня. Причинами являются социально-психологическая неготовность и неприспособленность специалистов библиотек к эффективному решению задач в профессиональной деятельности,  осваивать и внедрять инновационные формы работы.

По 5-ой группе показателей «удовлетворенность качеством оказания услуг» большинство респондентов дали положительные ответы. Организуемые библиотеками досуговые мероприятия пользуются спросом у посетителей. Потому первый вопрос данной группы показателей набрал почти максимальное значение баллов. Второй вопрос набрал чуть меньше баллов по той причине, что для читателей недостаточно информации о новых изданиях, поступивших в библиотечный фонд. Потому коллективу центральной и детской библиотек необходимо обратить внимание на оперативность и удобство доведения информации до пользователей услуг.

Общий уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг оцениваемых библиотеки и детских школ искусств Суздальского района по оценкам респондентов можно охарактеризовать как выше среднего или, в целом, соответствует спросу населения.


Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика