Администрация Суздальского района сообщает, что решением Совета народных депутатов Суздальского района от 22.11.2017 № 91 объявлен конкурс на замещение должности Главы администрации Суздальского района.
Проведение конкурса назначено на 22 декабря 2017 года на 10 часов 00 минут по московскому времени.
Место проведения конкурса: конференц зал администрации Суздальского района, расположенный по адресу: г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинет № 18.
Место приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Суздальского района- г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинет № 19.
Время приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Суздальского района – с 30.11.2017 года по 11.12.2017 года с 09.00 до 16.00 по московскому времени в рабочие дни. Документы принимаются лично от претендента на участие в конкурсе.
Порядок и условия проведения конкурса установлены решением Совета народных депутатов Суздальского района от 25.01.2017 № 4 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации Суздальского района» (в редакции решения СНД от 24.10.2017 № 85), с которым можно ознакомиться на официальном сайте администрации Суздальского района в разделе «Нормативная база».
Перечень документов, предоставлямых гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе:
1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания (подлинники документов предоставляется лично при предоставлении документов в конкурсную комиссию);
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копии документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера своей супруги (своего супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утверждённой Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Справка со сведениями о доходах адресуется в Управление по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области (адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21), предоставляется в Управление на бумажном и электронном носителях;
10) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
11) сведения, предусмотренные статьёй 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т. п.
Для оформления допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в конкурсную комиссию также предоставляются:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме № 4, установленной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
2) копия свидетельства о рождении;
3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утверждённой Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 № 989н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну»;
5) две фотографии размером 4х6 см.