|
Прокурор разъясняет Главная / Полезная информация / Информация прокуратуры / Прокурор разъясняет
|
|
|
|
| О возможности изменения цены государственного контракта в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы
Постановлением Правительства РФ от 09.08.2021 № 1315 в связи с существенным увеличением в 2021 году цен на строительные ресурсы внесены изменения в законодательные акты, касающиеся возможности изменения стоимости заключенных государственных контрактов.
Предусмотрено, что при исполнении государственного контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия допускается изменение существенных условий контракта, в том числе увеличение цены контракта не более чем на 30 процентов.
Изменение существенных условий осуществляется путем заключения заказчиком и исполнителем соглашения на основании предложения исполнителя об изменении существенных условий контракта в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении такого контракта, с приложением информации и документов, обосновывающих такое предложение.
Внести изменения можно, если выполняется несколько условий:
- контракт с ценой 1 млн. руб. и выше, который заключен до 1 июля 2021 года на срок не менее года;
- обязательства по контракту на дату заключения соглашения об изменении его условий не исполнены;
- есть документально обоснованное предложение подрядчика о корректировке;
- корректировка осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и не увеличивает срок исполнения контракта или его цену более чем на 30%;
- объемы работ, конструктивные, организационно-технологические и другие решения не меняются;
- размер увеличения цены определен по итогам повторной государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности сметной стоимости строительства - для контрактов с ценой 100 млн руб. и выше.
Правительство рекомендует учитывать данные изменения также региональным и муниципальным заказчикам, а также отдельным видам юридических лиц, осуществляющим размещение заказов в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.
| С 1 сентября 2021 года вступает в силу закон о «гаражной амнистии».
Федеральным законом от 05.04.2021 № 79-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты РФ, устанавливающие процедуру оформления гаражей в упрощенном порядке.
Согласно внесенным изменениям до 1 сентября 2026 года гражданин, использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса РФ (до 30 декабря 2004 года), имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором он расположен, если:
- земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот гражданин состоял в трудовых или иных отношениях) либо иным образом выделен ему, либо право на использование такого земельного участка возникло у гражданина по иным основаниям;
- земельный участок образован из земельного участка, предоставленного или выделенного иным способом гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для размещения гаражей, либо право на использование такого земельного участка возникло у кооператива (организации) по иным основаниям и гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены соответствующему гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива либо иного документа, устанавливающего такое распределение.
При этом воспользоваться «гаражной амнистией» теперь могут не только владельцы гаража, соответствующие указанным критериям, но также их наследники либо граждане, которые приобрели гараж по соглашению от таких владельцев.
Урегулированы вопросы использования гражданами земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для возведения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства.
Кроме того:
- одноэтажные гаражи, которые блокированы общими стенами с другими одноэтажными гаражами, сведения о которых внесены в ЕГРН как о помещениях в здании или сооружении, признаются самостоятельными зданиями;
- объекты, созданные до 1 сентября 2021 года, которые в соответствии с правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами либо в соответствии с записями ЕГРН имеют наименование или назначение «гаражный бокс», признаются гаражами.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Страницы: [1] ... [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] ... [39]
|
|
Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.
При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1.
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
|
|