Для качественного предоставления услуг, сайт собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов: Яндекс.Метрика. Оставаясь на нашем сайте Вы подтверждаете, что проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим. Если Вы не хотите, чтобы метаданные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.

главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   Контрольно-счетная палата   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-13:00, 14:00-17:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Телефон круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы района: +7 (49231) 2-00-25, 112
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
Оценка эффективности деятельности ОМСУ
Ваш контроль
Чат-бот Диалог с властью
Региональные программы
Национальные проекты
Оценка
Российская общественная инициатива
Персональные данные дети
График проведения встреч с населением
Муниципальное бюджетное учреждение ДЕЗ
Предоставление земельных участков многодетным семьям
МСЗУ

правовая помощь гражданам по вопросам, входящим в компетенцию администрации
Ремонт дорог
карта дорог
Актуальные вопросы ЖКХ
ООО «Владимиртеплогаз»
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и(или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субьектов
Суздальский районный отдел государственной статистики
Защита персональных данных
Информация прокуратуры
Информация ОМВД России по Суздальскому району
Заплати налоги
Пенсионный фонд России
Поддержка инвесторов
Независимая оценка качества
ОАТОС
Информация Россреестра
Работа в России
Роскомнадзор по Владимирской области
Дом РФ
 

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


Главная / Сферы деятельности / Муниципальный контроль / ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ


В целях общественного обсуждения, руководствуясь Федеральными законами  Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248 – ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»,   разместить проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении  муниципального контроля на территории Суздальского района на 2023 год.

 Установить сроки для направления предложений по итогам рассмотрения проекта Программы профилактики с 19 октября 2022 г. по 19 ноября 2022 г.  Предложения могут быть предоставлены в администрацию Суздальского района лично заявителем, направлены посредством почтовой связи либо на электронный адрес администрации Суздальского района:  org@suzdalregion.ru.





 

 

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ

рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Суздальского района на 2023 год

 

                                                                      ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Суздальского района Владимирской области на 2023 год (далее – программа профилактики)

Правовые снования разработки программы профилактики

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре)
и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

Разработчик программы профилактики

Администрация Суздальского района Владимирской области
(далее – контрольный орган) 

Цели программы профилактики

 1.Стимулирование добросовестного соблюдения      обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

 2.Устранение условий, причин и факторов, способных  привести к нарушениям обязательных требований
и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

 3.Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

 4.Предупреждение нарушений контролируемым лицом обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.

 

Задачи программы профилактики

 1.Выявление причин, факторов и условий,  способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований в отношении единой теплоснабжающей организации;

 2.Повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц в сфере строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;

 3.Приоритет реализации профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

 

 

 

Сроки и этапы реализации программы профилактики

2023 год

Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики

 1. Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

 2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц - развитие системы профилактических мероприятий контрольного органа, осуществляющего муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Суздальского района Владимирской области
(далее – муниципальный контроль);

 3. Внедрение различных способов профилактики;

 

Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Суздальского района (далее – Программа) разработана в целях  стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемым лицом, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в отношении единой теплоснабжающей организации, а также создание условий для доведения обязательных требований до контролируемого лица, повышение информированности о способах их соблюдения.

Настоящая Программа разработана и подлежит исполнению администрацией Суздальского  района (далее по тексту – администрация).

1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального   контроля,

 описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

1.1. Вид муниципального контроля: контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.

1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Суздальского района, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схемах теплоснабжения, требований Федерального закона от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схемам теплоснабжения.

Предметом муниципального контроля является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

1.3. Администрацией за 9 месяцев 2022 года проведено 0 проверок соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в указанной сфере.

1.4. Основными проблемами, на решение которых направлена Программа, являются: недостаточная информированность контролируемого лица об обязательных требованиях и способах их исполнения, а также низкая мотивация добросовестного соблюдения обязательных требований данным лицом.

2. Цели и задачи реализации Программы

2.1. Целями реализации Программы являются:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемым лицом;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемого лица, повышение информированности о способах их соблюдения;

4) предупреждение нарушений контролируемым лицом обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.

2.2. Задачами реализации Программы являются:

1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований в отношении единой теплоснабжающей организации;

2) повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц в сфере строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;

3) приоритет реализации профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий. 

3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

№ 

п/п

 

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственное должностное лицо

1

Информирование, посредством размещения (поддержания в актуальном состоянии) на официальном сайте администрации:

 

Постоянно

Главный специалист по муниципальному контролю

 

 

1.1.

текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или)  модернизации объектов теплоснабжения;

Постоянно

Главный специалист по муниципальному контролю

 

1.2.

программы профилактики рисков причинения вреда.

В течение 5 дней с даты утверждения

Главный специалист по муниципальному контролю

 

2.

Объявление предостережения

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

По мере появления оснований, предусмотренных законодательством

Главный специалист по муниципальному контролю

 





В целях общественного обсуждения, руководствуясь Федеральными законами  Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248 – ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»,   разместить проект Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении  муниципального контроля на территории Суздальского района на 2023 год.

 Установить сроки для направления предложений по итогам рассмотрения проекта Программы профилактики с 19 октября 2022 г. по 19 ноября 2022 г.  Предложения могут быть предоставлены в администрацию Суздальского района лично заявителем, направлены посредством почтовой связи либо на электронный адрес администрации Суздальского района:  org@suzdalregion.ru.

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ

рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Суздальского района 
на 2023 год 

ПАСПОРТ

Наименование программы

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Суздальского района Владимирской области на 2023 год (далее – программа профилактики)

Правовые снования разработки программы профилактики

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре)
и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ), постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

Разработчик программы профилактики

Администрация Суздальского района Владимирской области
(далее – контрольный орган) 

Цели программы профилактики

1. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2.  Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований
и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3. Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачи программы профилактики

1 Разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;

2. Выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков
их возникновения;

3.  Принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля;

4. Установление и оценка зависимости видов, форм
и интенсивности профилактических мероприятий
от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

5. Создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;

6. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях
и необходимых мерах по их исполнению.

Сроки и этапы реализации программы профилактики

2023 год

Ожидаемые конечные результаты реализации программы профилактики

1. Снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2. Увеличение доли законопослушных контролируемых лиц - развитие системы профилактических мероприятий контрольного органа, осуществляющего муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Суздальского района Владимирской области
(далее – муниципальный контроль);

3. Внедрение различных способов профилактики;

4. Повышение прозрачности деятельности контрольного органа;

5. Повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;

6. Обеспечение единообразия понимания предмета муниципального контроля контролируемыми лицами;

 

Раздел I. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1. Контролируемыми лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль на территории Суздальского района Владимирской области, являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.

 Объектами муниципального контроля являются:

1) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ):

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Суздальского района в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Суздальского района;

- деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования к осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в границах Суздальского района, не относящиеся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

2) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 248-ФЗ:

дорожно-строительные материалы, указанные в приложении № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

дорожно-строительные изделия, указанные в приложении № 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011);

3) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона № 248-ФЗ:

автомобильная дорога общего пользования местного значения Суздальского района Владимирской области;

объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Суздальского района Владимирской области;

примыкания к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Суздальского района Владимирской области, в том числе примыкания к объектам дорожного сервиса;

придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Суздальского района Владимирской области.

2. Программа профилактики направлена на повышение эффективности предупреждения нарушений обязательных требований и повышение правовой грамотности контролируемых лиц.

3. Наиболее  значимым  риском  в  деятельности  контролируемых  лиц    является

неудовлетворительное    состояние  дорожного  покрытия    (проломы,  просадки,   выбоины).

На официальном сайте администрации Суздальского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещены:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;

2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

3) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Владимирской области или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля

https://www.suzdalregion.ru;

4) утвержденный проверочный лист;

5)  программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба);

6) сведения о способах получения консультирования по вопросам соблюдения обязательных требований;

7) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;

За девять месяцев 2022 года плановые и внеплановые проверки не проводились.

5. Для достижения поставленных целей и результатов профилактики нарушений обязательных требований программой профилактики контрольного (надзорного) органа на 2022 год устанавливалась система оценки эффективности профилактической деятельности, состоящая из следующих целевых показателей:

1). Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (%)– достигнут и составил 100 % от запланированного (100%);

2)  ) Снижение числа контролируемых лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение требований  законодательства в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства(%)– достигнут и составил  (100%);

3)  Количество проведенных профилактических мероприятий 0% от запланированного (100%);

Оценка эффективности реализации программы профилактики контрольного органа за 2022 год составила 66 %. В соответствии с данным значением уровень результативности профилактической работы контрольного органа определен как «Низкий уровень».

Таким образом, контрольным органом выполнены мероприятия, предусмотренные программой профилактики контрольного органа на 2022 год, что способствовало повышению информативности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях и снижению рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, но не в должной степени.

Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики

6. Целями проведения профилактических мероприятий являются:

1) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

7. Проведение контрольным органом профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:

1) разъяснение контролируемым лицам обязательных требований;

2) выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

3) принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности охраняемых законом ценностей комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет контроля;

4) установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей контролируемого лица, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

5) создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;

6) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

8. Целевые показатели программы профилактики в рамках осуществления муниципального контроля на 2023 год:

п/п

Наименование показателя

Планируемый показатель

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (%)

 

100%

2.

Утверждение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, его опубликование

Исполнено – 100 %

Не исполнено – 0%

3.

Доля лиц, удовлетворённых консультированием в общем количестве лиц, обратившихся за консультированием

100%

Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность)
их проведения

9. Перечень профилактических мероприятий:

1)  информирование;

2)  обобщение правоприменительной практики;

3)  объявление предостережения;

4)  консультирование;

5)  профилактический визит;

6) в положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в программе не предусмотрены.

7) положением о виде контроля самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена.

 Реализация программы профилактики осуществляется путем исполнения профилактических мероприятий, в соответствии с планом-графиком проведения мероприятий (приложение 1).

Информирование

10. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований проводится в соответствии с положениями статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

11. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

12. Контрольный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующую информацию:

1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, в течение 10 дней с даты принятия нормативного правового акта;

2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу, в течение 10 дней с даты внесения изменений в нормативные правовые акты;

3) перечень нормативных правовых актов с текстами в действующей редакции и с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, в течение 10 дней с даты внесения изменений в нормативные правовые акты;

4) утвержденные проверочные листы в течение 10 дней с даты утверждения;

5) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска, по мере необходимости, но не реже 1 раза в год; 

6) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных мероприятий, с указанием категории риска, по мере необходимости, но не реже 1 раз в год;

7) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных мероприятий контрольного органа (при проведении таких мероприятий), ежегодно в период с 1 по 25 декабря;

8) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица, ежегодно в I квартале;

9) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований, ежегодно в первом квартале;

10) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц, по мере необходимости, не реже одного раза в год;

11) доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа, ежегодно, до 15 марта;

Обобщение правоприменительной практики

13. Обобщение правоприменительной практики проводится в соответствии с положениями статьи 47 Федерального закона № 248-ФЗ.

В целях обобщения правоприменительной практики осуществления муниципального контроля должностные лица контрольного органа организуют подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее – доклад о правоприменительной практике).

Периодичность подготовки доклада о правоприменительной практике – один раз в год.

14. Проект доклада о правоприменительной практике в срок до 10 февраля текущего года размещается на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.

15. Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением руководителя контрольного органа и до 15 марта текущего календарного года размещается на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Объявление предостережения

16. Объявление предостережения проводится в соответствии с положениями статьи 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

Контрольный орган осуществляет учет объявленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

Срок (периодичность) проведения данного мероприятия: постоянно. 

Консультирование

17. Консультирование проводится в соответствии с положениями статьи
50 Федерального закона № 248-ФЗ.

Консультирование контролируемого лица и его представителя проводится по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, в виде профилактического визита, контрольных мероприятий в виде инспекционного визита, документарной или выездной проверки должностным лицом контрольного органа.

18. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, отнесении контролируемых лиц к категориям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности проводимых контрольных мероприятий;

2) о порядке осуществления муниципального контроля;

3) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых должностными лицами контрольного органа при осуществлении муниципального контроля в отношении контролируемых лиц;

4) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.

Профилактический визит

19. Профилактический визит проводится в соответствии с положениями статьи 52 Федерального закона № 248-ФЗ.

Контрольный орган обязан предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам не позднее чем в течение одного года с момента начала ими деятельности:

1) по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Владимирской области и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) по эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения Владимирской области;

3) по осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в границах Суздальского района Владимирской области, не относящиеся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок

Профилактический визит проводится в I, II, III, IV кварталах (феврале, июне, августе и ноябре). Срок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) не может превышать 1 рабочий день.

20. В отношении контролируемых лиц, отнесенных к категории высокого риска, обязательный профилактический визит проводится не реже одного раза в год.

21. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, письменно уведомив об этом контрольный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

Меры стимулирования добросовестности

22. В положении о виде контроля мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в программе не предусмотрены.

Самообследование

3. В положении о виде контроля самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена, следовательно, в программе способы самообследования в автоматизированном режиме не определены.

Раздел IV. Показатели результативности и эффективности
программы профилактики

24. Эффективность реализации программы профилактики оценивается:

1) повышением эффективности системы профилактики нарушений обязательных требований;

2) повышением уровня правовой грамотности контролируемых лиц в вопросах исполнения обязательных требований, степенью их информативности об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения контрольных мероприятий, правах контролируемых лиц при проведении контрольных мероприятий;

3) снижением количества правонарушений при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;

4) понятностью обязательных требований, обеспечивающей их однозначное толкование контролируемыми лицами и должностными лицами контрольного органа;

5) вовлечением контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с контрольным органам.

25. Основными механизмами оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий являются анализ статистических показателей контрольной деятельности и оценка удовлетворенности контролируемых лиц качеством мероприятий, которые осуществляются, в том числе методами социологических исследований.

Ключевыми направлениями социологических исследований являются:

1) информированность контролируемых лиц об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения контрольных мероприятий, правах контролируемых лиц в ходе проверки;

2) понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование контролируемыми лицами и должностными лицами контрольного (надзорного) органа;

3) вовлечение контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с контрольным органом.

26. Оценка эффективности реализации программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) по следующей формуле:

где

Пэф - Итоговая оценка эффективности реализации Программы профилактики;

 - сумма фактических значений показателей Программы профилактики по итогам календарного года;

N - общее количество показателей Программы профилактики.

В случае, если оценка эффективности реализации программы профилактики более
100 %, то считать Пэф равным 100 %.

По итогам оценки эффективности реализации Программы профилактики определяется уровень профилактической работы контрольного органа.

Итоговая оценка эффективности реализации программы профилактики

Выполнено менее 50% профилактических мероприятий

Выполнено от 51% до 70% профилактических мероприятий

Выполнено от 71% до 80% профилактических мероприятий

Выполнено от 81% до 100% профилактических мероприятий

Уровень результативности профилактической работы контрольного (надзорного) органа

Недопустимый уровень

Низкий

уровень

Плановый уровень

Уровень лидерства













Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика