|
Общая информация Главная / Сферы деятельности / Муниципальный контроль / Общая информация
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ
Уважаемые руководители предприятий, индивидуальные предприниматели!
Обращаем ваше внимание:
В соответствии с пунктом 6 статьи 36 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», контролируемое лицо вправе привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей во Владимирской области (далее- Уполномоченный) к участию в проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (надзорного) органа с контролируемыми лицами).
Контактные данные:
Уполномоченный по защите прав предпринимателей во Владимирской области Матюшкина Алла Валерьевна. Адрес: г. Владимир, ул. Луначарского, 3, офисы 117, 118, 119
Телефоны: 8 (4922) 52-40-29
Факс: 8 (4922) 52-41-58
E-mail: mail@rup33.ru
Общественный помощник по Суздальскому району:
Чайковская Людмила Михайловна
Телефон помощника 8 (910) 188-50-10
Почта помощника E-mail: suzdal-lm@rup33.ru
Уважаемые руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами!
Отдел муниципального контроля Администрации Суздальского района в рамках реализации положений статьи 8 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) муниципальном контроле в Российской Федерации» информирует Вас о том, что подпункт к(1)) пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», предусматривает указание в платежном документе на оплату коммунальных услуг штриховых кодов, соответствующих ГОСТ Р 56042-2014 «Национальный стандарт РФ. Стандарты финансовых операций. Двумерные символы штрихового кода для осуществления платежей физических лиц». При принятии собственниками помещений в многоквартирном доме, управляемом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а также при непосредственном управлении многоквартирным домом, решения об отказе от указания в платежном документе штриховых кодов, данные штриховые коды в платежном документе не указываются.
Согласно приказу Минстроя России от 30 декабря 2020 № 912/пр «Об утверждении перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного жилищного надзора, лицензионного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами», вышеуказанное Постановление Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 № 354 относится к перечню нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного жилищного надзора (контроля). В случае выявления нарушения обязательных требований контролируемому лицо выдается предписание об устранении выявленных нарушений, за невыполнение которого контролируемое лицо может быть привлечено к административной ответственности.
Во избежание нарушений обязательных требований прошу принять данную информацию к сведению.
При возникновении вопросов, а также при необходимости получения устной консультации по настоящему информационному письму, прошу обращаться в Администрацию Суздальского района по телефону 8 (49 231) 2 02 67, либо направлять сообщения на адрес электронной почты gkh_suzdal@mail.ru
ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (жилищный, дорожный, за теплоснабжением ):
В соответствии со статьей 59 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» основанием для проведения внеплановых проверок являются обращения и заявления граждан и организаций, позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, то есть содержащие фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (регистрации), иные контактные данные, сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, и подпись заявителя.
В случае, если в обращении или заявлении изложена информация об указанных фактах, которая может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо контрольного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо с использованием электронно-цифровой подписи. Обращения, направленные в контрольный орган электронным письмом без использования электронно-цифровой подписи не могут являться основанием для организации и проведения внеплановой проверки.
Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории Суздальского района является Администрация муниципального образования Суздальский район.
Ответственное лицо: заместитель Главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности и и общественной безопасности Александр Иванович Авсеенок.
Местонахождение Администрации Суздальского района: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1, кабинет № 35 (3-ий этаж), конт. тел. 8 (49 231) 2-12-25; 2-02-67, адрес эл. почты: gkh_suzdal@mail.ru
ПОРЯДОК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
1. Консультирование осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации».
2. Консультирование проводится по обращениям контролируемых лиц (их представителей) должностными лицами Администрации Суздальского района без взимания платы.
3. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
4. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом Администрации Суздальского района в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
5. Должностные лица Администрации Суздальского района, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, осуществляют консультирование, в том числе письменное консультирование, по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) порядок осуществления муниципального контроля;
3) порядок обжалования решений контрольного органа.
6. Длительность устного консультирования не должно превышать 15 минут.
7. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на сайте Администрации Суздальского района письменных разъяснений, подписанных заместителем Главы администрации района по обеспечению жизнедеятельности и общественной безопасности в сети «Интернет»
8. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Администрации Суздальского района, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенной в рамках контрольного мероприятия экспертизы не предоставляются.
9. При осуществлении консультирования должностное лицо Администрации Суздальского района обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Информация, ставшая известной должностному лицу Администрации Суздальского района в ходе консультирования, не может использоваться данным лицом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
За консультацией можно обращаться в Администрацию Суздальского района по телефону 8 (49 231) 2-02-67.
Направлять сообщения по адресу электронной почты: gkh_suzdal@mail.ru
Личный прием проводится по адресу Владимирская область , г. Суздаль, Красная площадь, дом 1, кабинет 34 (третий этаж).
График работы :
Понедельник: 8.00 - 17.00
Вторник: 8.00 - 17.00
Среда: 8.00 - 17.00
Четверг: 8.00 - 17.00
Пятница и предпраздничные дни: 8.00 - 16.00
| Профилактический визитС 1 июля 2021 года в соответствии с 52 статьей Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ органы контроля могут проводить профилактические визиты1ЧТО ТАКОЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ВИЗИТ?Это профилактическая беседа с сотрудником органа контроля, в рамках которой инспектор информирует граждан и организации:• об обязательных требованиях• о соответствии объектов контроля критериям риска• об основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска• о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий2В ОТНОШЕНИИ КОГО ПРОВОДИТСЯ?Орган контроля обязан предложить проведение профилактического визита:• лицам, приступающим к осуществлению деятельности в определенной сфере (в течение одного года с момента начала деятельности)• лицам, объекты контроля которых отнесены к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рискаДля остальных профилактический визит проводится согласно утвержденной органом контроля программе профилактики3КАК ПРОВОДИТСЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ВИЗИТ?• На профилактическом визите инспектор дает рекомендации по соблюдению требований и разъяснения вопросов, связанных с контролем• Мероприятие проходит в формате личной встречи или видеоконференцсвязи• Сведения о профилактическом визите вносятся в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий4КАК УЗНАТЬ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ?Орган контроля обязан уведомить контролируемое лицо не позднее чем за 5 рабочих днейдо его проведения. Но контролируемое лицо вправе отказаться от мероприятия не позднее чем за 3 рабочих днядо проведения профилактического визита5ВАЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕРОПРИЯТИЯЦель инспектора — помочь Вам соблюдать обязательные требования, в связи с чем инспектор может провести осмотр, выдать персональные рекомендации, а также ответить на все возникшие у Вас вопросы.• Все разъяснения носят рекомендательныйхарактер• Инспектор не может выдавать предписанияо нарушении обязательных требований• Вас не могут оштрафовать6СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬЕсли инспектор обнаружитпрямую угрозу причинения вреда, возникшую вследствие нарушения требований, когда отсутствие мер реагирования инспектора неминуемо влечет наступление смерти или тяжкого вреда здоровью (такой вред уже причинен), то в таком случае должно быть инициировано контрольное (надзорное) мероприятиеО случаях нарушения моратория на проверки просим сообщать в Минэкономразвития России: proverki.net@economy.gov.ru
|
| В соответствии стребованиями гражданского законодательства, Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», положениями о видах муниципального контроля, осуществляемых администрацией муниципального образования Красноармейский район (далее – контрольный орган, администрация), должностные лица контрольного органа вправе запрашивать следующие сведения у контролируемых лиц:
1) документы, удостоверяющие личность контролируемого лица (физического лица, индивидуального предпринимателя) и подтверждающие личность и полномочия представителя контролируемого лица;
2) все документы, касающиеся соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке документы, содержащие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну,техническую документацию, электронные базы данных, информационные системы контролируемых лиц,материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных, а также носители информациив части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия, необходимые и (или) имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, с учетом требований статьи 80 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»- для ознакомления;
3) письменные объясненияот контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также документы для копирования, фото- и видеосъемки. Получение письменных объяснений заключается в запросе инспектором письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями.Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.Инспектор вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления;
4) дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы, у контролируемого лица, подавшего жалобу на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы;
5) в целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо контрольного органа при необходимостизапрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
6) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дняполучения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы;
7) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
8) устную информацию, имеющую значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией, в ходе опроса.Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного мероприятия;
9) по результатам исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», которым установлено предоставление документов и сведений в контрольный орган;
10) копии подтверждающих указанные в заявлении контролируемого лица об изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска основания необходимости изменения присвоенной ранее объекту контроля категории риска (за исключением документов и сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления). Заявление и приложения к нему должны содержать сведения, позволяющие достоверно идентифицировать заявителя как контролируемое лицо и объект контроля, установить наличие связи заявителя с объектом контроля. Орган муниципального контроля принимает решение об отказе в изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в случае отсутствия указанных сведений, отсутствия документального подтверждения указанных в заявлении оснований либо недостоверности предоставленных контролируемым лицом сведений.
При осуществлении муниципального контроля должностные лица не вправе возлагать на контролируемых лиц обязанностьпо представлению:
1) сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах;
2) документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;
3) документов, информации, проб (образцов) продукции (товаров), материалов, веществ, если они не относятся к предмету контрольного мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов;
4) документов и (или) информации, включая разрешительные документы, ранее представленные контролируемым лицом или имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
5) документов, информации ранее даты начала проведения контрольного мероприятия.
| Администрация Суздальского района уведомляет о том, что в 2022 году Правительством Российской Федерации было принято решение о введении моратория на проведение плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проверок в отношении бизнеса всех уровней, от малого до самого крупного. Для IT-компаний мораторий введен на три года, до 2025 года, для всех остальных компаний до конца 2022 года. На Едином портале государственных и муцниципальных услуг обеспечена возможность подачи жалобы на нарушение моратория.
|
|
|
|
Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.
При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1.
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
|
|