Для качественного предоставления услуг, сайт собирает метаданные вновь зашедших пользователей. Файлы cookies сохраняются на компьютере пользователя (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает). Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов: Яндекс.Метрика. Оставаясь на нашем сайте Вы подтверждаете, что проинформированы о сборе метаданных на нашем сайте и согласны с этим. Если Вы не хотите, чтобы метаданные обрабатывались, то должны покинуть сайт. Отключить cookies можно в настройках браузера.

главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   Контрольно-счетная палата   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-13:00, 14:00-17:00

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Телефон круглосуточной единой дежурно-диспетчерской службы района: +7 (49231) 2-00-25, 112
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

        МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ

        ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 
Оценка эффективности деятельности ОМСУ
Ваш контроль
Мой фитнес
Чат-бот Диалог с властью
Региональные программы
Национальные проекты
Оценка
Российская общественная инициатива
Персональные данные дети
График проведения встреч с населением
Муниципальное бюджетное учреждение ДЕЗ
Предоставление земельных участков многодетным семьям
МСЗУ

правовая помощь гражданам по вопросам, входящим в компетенцию администрации
Ремонт дорог
карта дорог
Актуальные вопросы ЖКХ
ООО «Владимиртеплогаз»
Выборочное федеральное статистическое наблюдение за затратами на производство и(или) реализацию товаров (работ, услуг) и результатами деятельности хозяйствующих субьектов
Суздальский районный отдел государственной статистики
Защита персональных данных
Информация прокуратуры
Информация ОМВД России по Суздальскому району
Заплати налоги
Пенсионный фонд России
Поддержка инвесторов
Независимая оценка качества
ОАТОС
Информация Россреестра
Работа в России
Роскомнадзор по Владимирской области
Дом РФ
ВАРМСУ
 

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте


Главная / Сферы деятельности / Жилищно-коммунальное хозяйство / Муниципальный контроль на автомобильном транспорте


В соответствии стребованиями гражданского законодательства, Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», положениями о видах муниципального контроля, осуществляемых администрацией муниципального образования Суздальский район (далее – контрольный орган, администрация), должностные лица контрольного органа вправе запрашивать следующие сведения у контролируемых лиц:

1)                документы, удостоверяющие личность контролируемого лица (физического лица, индивидуального предпринимателя) и подтверждающие личность и полномочия представителя контролируемого лица;

2)                все документы, касающиеся соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке документы, содержащие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну,техническую документацию, электронные базы данных, информационные системы контролируемых лиц,материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных, а также носители информациив части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия, необходимые и (или) имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, с учетом требований статьи 80 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»- для ознакомления;

3)                письменные объясненияот контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также документы для копирования, фото- и видеосъемки. Получение письменных объяснений заключается в запросе инспектором письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями.Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.Инспектор вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления;

4)                дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы, у контролируемого лица, подавшего жалобу на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы;

5)                в целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо контрольного органа при необходимостизапрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;

6)                в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дняполучения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы;

7)                в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

8)                устную информацию, имеющую значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией, в ходе опроса.Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного мероприятия;

9)                по результатам исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», которым установлено предоставление документов и сведений в контрольный орган;

10)           копии подтверждающих указанные в заявлении контролируемого лица об изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска основания необходимости изменения присвоенной ранее объекту контроля категории риска (за исключением документов и сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления). Заявление и приложения к нему должны содержать сведения, позволяющие достоверно идентифицировать заявителя как контролируемое лицо и объект контроля, установить наличие связи заявителя с объектом контроля. Орган муниципального контроля принимает решение об отказе в изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в случае отсутствия указанных сведений, отсутствия документального подтверждения указанных в заявлении оснований либо недостоверности предоставленных контролируемым лицом сведений.

При осуществлении муниципального контроля должностные лица не вправе возлагать на контролируемых лиц обязанностьпо представлению:

1)                сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах;

2)                документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;

3)                документов, информации, проб (образцов) продукции (товаров), материалов, веществ, если они не относятся к предмету контрольного мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов;

4)                документов и (или) информации, включая разрешительные документы, ранее представленные контролируемым лицом или имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

5)                документов, информации ранее даты начала проведения контрольного мероприятия.





31.03.2022



 
11.03.2022
3.
загрузить файл: forma-proverochnogo-lista-v-dorognom-hozyaystve.zip (956 кБ)

 
11.03.2022
4.
загрузить файл: programma-profilaktiki-v-dorognom-hozyaystve.zip (2164 кБ)

 
10.03.2022
5.
загрузить файл: otchet-egemesyachnyy_b67de451fc7bda752110529c6c67807b.zip (46 кБ)

 
09.03.2022
6.
загрузить файл: reshenie-99-ot-22122021.zip (4291 кБ)

 
09.03.2022
7.
загрузить файл: rukovodstvo.zip (57 кБ)

 
Copyright © 2024
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика