В связи с прогнозируемыми неблагоприятными явлениями, вызванными сильными осадками (мокрый снег, дождь), налипанием мокрого снега на проводах и деревьях, гололедом, что является причиной повышения вероятности возникновения чрезвычайной ситуаций, связанных с затруднениями в работе всех видов транспорта, увеличением количества дорожно-транспортных происшествий, повреждением (обрывом) линий электропередач и линий связи, нарушениями в системе жилищно-коммунального хозяйства, обрушением слабоукрепленных и широкоформатных конструкций
1. С 18 ч. 00 мин. 07.11.2016 года до 09.00 09.11.2016 года привести органы управления, силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС района в режим функционирования Повышенной готовности.
2. На период действия режима функционирования Повышенной готовности на территории Суздальского района утвердить состав оперативного штаба согласно приложению.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований «Павловское» и «Селецкое», главам администраций городского поселения город Суздаль, Боголюбовского и Новоалександровского сельских поселений провести выполнение мероприятий режима функционирования Повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
4. Отделу жизнеобеспечения и дорожного хозяйства администрации района:
4.1. Организовать устойчивое функционирование объектов электроэнергетики и объектов жизнеобеспечения населения.
4.2. Ликвидацию последствий аварий на объектах жизнеобеспечения считать первоочередной задачей и принимать все возможные меры к их ликвидации в кратчайшие сроки.
4.3. Организовать проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.
4.4. Довести до руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности информацию о складывающейся обстановке и выполнении мероприятий режима функционирования Повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
5. Отделу гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности, отделу жизнеобеспечения и дорожного хозяйства администрации района:
5.1. Продолжать выполнение дополнительных превентивных мероприятий для повышения защищенности населенных пунктов от последствий погодных условий.
5.2. Организовать доведение до населения правил поведения в сложных погодных условиях, правил поведения в рамках возможных чрезвычайных ситуаций на территории района.
5.3. Уточнить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.4. Уточнить состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
6. Отделу по туризму, связям с общественностью и средствами массовой информации администрации района обеспечить оперативное и достоверное доведение информации до населения через средства массовой информации о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению безопасности.
7. Управлению образования, отделу по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации района, муниципальному казенному учреждению «Управление сельского хозяйства Суздальского района» довести информацию о сложившейся обстановке до подведомственных учреждений.
8. Муниципальному казенному учреждению «Единая дежурно-диспетчерская служба Суздальского района Владимирской области»:
8.1. Усилить контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий.
8.2. Обеспечить в случае возникновения чрезвычайных ситуаций непрерывный сбор, обработку и передачу информации в вышестоящие органы управления единой системы.
9. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и общественной безопасности администрации района.
И.о. Главы района Т.А. Срибная