главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-12:45, 14:00-17:15

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


Независимая оценка качества оказания услуг


Главная / Сферы деятельности / Культура, спорт, семья и молодежная политика / Независимая оценка качества оказания услуг


28.12.2017

Результаты независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры 


Оператор – муниципальное казенное учреждение «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»  в период с 05 июля по 30 августа 2017 года провел независимую оценку качества в 5-и муниципальных учреждениях культуры Суздальского района:

1.      МБУК «Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр» с.Новое.

2.      МКУК «Селецкий культурно-досуговый центр» с. Сельцо.

3.      МКУК «Павловский культурно-досуговый центр» с. Павловское.

4.      МКУК «Новоалександровский культурно-досуговый центр» с. Новоалександрово.

5.      МКУК «Боголюбовское культурно-досуговое объединение» п. Боголюбово.

 

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры проводился по двум основным направлениям:

- изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте учреждения культуры;

- сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг (личный опрос граждан -анкетирование).

Оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг учреждений культуры проведена по следующим показателям:

- открытость и доступность информации об организации культуры;

- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры;

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

Для получения объективной картины удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг учреждениями культуры, в зависимости от количества получателей услуг, все учреждения были отнесены к категории «Малые». То есть количество анкет не менее 150шт. при количестве получателей услуг в год менее 12000.

Итоговые результаты приведены в таблице:

 

Наименование учреждения культуры

Открытость и доступность информации об организации культуры, баллы

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, баллы

Время ожидания предоставления услуги,

баллы

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры,

баллы

Удовлетворенность качеством оказания услуг,

баллы

Итоговая оценка, баллы

Максимально возможные баллы

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МБУК «Межпоселенческий методический культурно досуговый центр»

8,7

36,2

16,9

17,7

33,5

113,0

160

71

МКУК «Селецкий культурно досуговый центр»

7,8

27,4

16

16,9

24,9

93

160

58

МКУК «Павловский культурно досуговый центр»

11,0

34,5

18,0

19,5

32,4

115,4

160

72

МКУК «Новоалександровский культурно досуговый центр»

8,7

32,7

18,0

18,4

31,1

108,9

160

68

МКУК «Боголюбовское культурно досуговое объединение»

8,0

22,4

16,1

18,2

21,4

86,1

160

54

Результаты опроса по оценке уровня удовлетворенности качеством оказания услуг муниципальных учреждений показали следующее:

По 1-ой группе показателей «открытость и доступность информации об организации» большинство проанкетированных граждан оценивают высоким баллом о наличии информации, размещенной на территории организации. Официальные сайты учреждений в сети «Интернет» отсутствуют. При этом официальный сайт имеется только в одном учреждении  МКУК «Павловский культурно досуговый центр», который носит формальный характер.  Сайт не доработан - имеется только информация о директоре и месторасположении учреждения, все остальное не заполнено.

По 2-ой группе показателей «комфортность условий предоставления услуг» отмечаем, что проанкетированные группы людей удовлетворительно оценивает работу в этом направлении. Большинство опрошенных устраивает  график работы. Причина недобора баллов до максимального значения кроется в слабой материально – технической базе: старая мебель, отсутствия гардероба, туалетных комнат, приспособлений для людей с ограниченными возможностями. По данным показателям, к сожалению, рано говорить о 100-процентной комфортности в учреждениях культуры: в помещениях требуется ремонт и серьезные финансовые вложения. В учреждениях отсутствуют электронные сервисы.

По 3-ей группе показателей «время ожидания предоставления услуги» проанкетированные группы людей хорошо оценивает работу в этом направлении.

По 4-й группе «доброжелательность, вежливость, компетентность работников» большая доля потребителей услуг оценили данные показатели по максимальному баллу во всех учреждениях культуры. Почти все специалисты учреждений культуры имеют опыт работы, соблюдают профессиональную этику, но не всем, к сожалению, достаточно квалификационного уровня. Причинами являются социально-психологическая неготовность и неприспособленность специалистов к эффективному решению задач в профессиональной деятельности,  осваивать и внедрять инновационные формы работы.

По 5-ой группе показателей «удовлетворенность качеством оказания услуг» большинство респондентов дали положительные ответы. Организуемые учреждениями культуры досуговые мероприятия пользуются спросом у посетителей. При этом на вопросы о удовлетворенности  материально-техническом обеспечении многие ответили удовлетворительно или плохо. Отметили, что имеется много недостатков во всех учреждениях культуры, за исключением МБУК «ММКДЦ». Многие анкетируемые затруднялись с ответами по вопросу о наличии полиграфических материалов.

Общий уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг учреждениями культуры Суздальского района по оценкам респондентов можно охарактеризовать как средний. Проблемными, наблюдаются учреждения культуры в сельских поселениях с низким уровнем материально-технической базы и отсутствием финансовых вливаний. 


Copyright © 2018
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика