главная   Суздальский районе   Совет народных депутатов   администрация района   сферы деятельности   нормативная база  


ВРЕМЯ РАБОТЫ: 08:00-12:45, 14:00-17:15

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru
Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45
Официальный сайт Администрации Суздальского района Владимирской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ


Прокурор разъясняет


Главная / Полезная информация / Информация прокуратуры / Прокурор разъясняет


ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииданы разъяснения об исчислении сроков при переосвидетельствовании граждан, которым установлена категория «ребенок-инвалид» 

    Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях единообразного применения действующего законодательства и нормативных правовых документов по вопросу установления гражданам, не достигшим 18 лет, категории «ребенок-инвалид» до достижения возраста 18 лет подготовлено письмо № 5861/2018 от 19.02.2018, согласно которого во внимание следует принимать течение срока, определенного периодом времени.

   Поскольку пунктом 1 статьи 21 Гражданского кодекса Российской Федерации регламентировано, что дееспособность гражданина возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста, а пунктом 1 статьи 191 указанного кодекса установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало, то ни календарная дата, ни наступление события в срок не засчитываются.

    Начальным моментом исчисления срока наступления совершеннолетия (18 лет) является следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Например, если лицу 18 лет (совершеннолетие) наступает 21.05.2018, то срок начинает исчисляться с 22.05.2018. При этом календарная дата или день наступления события в расчет не принимаются.

   Данное разъяснение актуально при переосвидетельствовании лица по достижении возраста 18 лет, которому установлена категория «ребенок-инвалид» (согласно п. 13.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 № 247 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом»).  

   Таким образом, при освидетельствовании граждан, которым категория «ребенок-инвалид» установлена до достижения возраста 18 лет, в строке справки и выписки в реквизите: «дата установления инвалидности» должна быть указана: дата, следующая за днем наступления возраста 18 лет, в случае переосвидетельствования гражданина, которому категория «ребенок-инвалид» была установлена до достижения возраста 18 лет, в установленные сроки.

   Специалисты федеральных учреждений медико-социальной экспертизы субъектов Российской Федерации и Федерального бюро при установлении группы инвалидности гражданам, достигшим возраста 18 лет, должны указывать в акте, протоколе, справке и выписке дату, следующую за днем наступления 18 лет.

 





Внесены изменения в статью 217 Уголовного кодекса Российской Федерации

    Федеральным законом от 23.04.2018 № 114-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» внесены изменения в диспозицию части 1 статьи 217 Уголовного кодекса Российской Федерации.

   Так, часть 1 статьи 217 УК РФ изложена в новой редакции и предусматривает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо крупного ущерба.

   За указанное преступление ужесточена уголовная ответственность и предусматривает наказание в виде штрафа в размере до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

   Указанные изменения вступают в силу с 21.10.2018 года.





Конституционный Суд РФ признал не соответствующим Конституции РФ пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ

    Согласно пункту 2 примечаний к статье 264 Уголовного кодекса Российской Федерации лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации   и об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Проверяя конституционность данного пункта Конституционный суд РФ установил, что определение состояния опьянения на момент управления транспортным средством исключительно по результатам освидетельствования или судебной экспертизы интерпретируется в правоприменительной практике как относящееся ко всем специальным субъектам преступлений, предусмотренных частями второй, четвертой и шестой статьи 264 УК Российской Федерации, включая тех, кто покинул место дорожно-транспортного происшествия до прибытия уполномоченного должностного лица. В результате этого управлявшие транспортными средствами лица, оставшиеся на месте дорожно-транспортного происшествия в соответствии с правилами дорожного движения (в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), оказываются в неравном (худшем) положении по сравнению с лицами, скрывшимися с места дорожно-транспортного происшествия, в отношении которых возможность подтвердить состояние опьянения на момент совершения преступления в соответствии с пунктом 2 примечаний к данной статье, по сути, утрачивается.

   Поскольку такое законодательное регулирование не отвечает цели эффективного уголовно-правового противодействия преступлениям, предусмотренным частями второй, четвертой и шестой статьи 264 УК РФ, совершенным лицами, управлявшими транспортными средствами, в том числе в состоянии опьянения, и скрывшимися с места дорожно-транспортного происшествия, Конституционный Суд РФ определил, что федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, необходимые изменения, вытекающие из настоящего Постановления, не позднее чем через год после вступления настоящего Постановления в силу.

   До внесения федеральным законодателем в правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, изменений, вытекающих из настоящего Постановления, сохраняет силу действующий порядок применения пункта 2 примечаний к статье 264 УК РФ.

   Если до установленного настоящим Постановлением срока федеральный законодатель не внесет в правовое регулирование ответственности за нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, управлявшим транспортным средством, необходимых изменений, вытекающих из настоящего Постановления, пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ утрачивает силу.





Ужесточена уголовная ответственность за хищение денежных средств с банковского счета

      Федеральным законом от 23.04.2018 № 111-ФЗ, вступившим в законную силу с 04.05.2018 в Уголовный кодекс РФ внесены изменения, направленные на усиление уголовной ответственности за хищение чужого имущества, совершенное с банковского счета.

      В статью 158 УК РФ («Кража») введен новый пункт, предусматривающий ответственность за кражу, совершенную с банковского счета, и электронных денежных средств.

     В статьях, предусматривающих ответственность за мошенничество с использованием электронных средств платежа и в сфере компьютерной информации, пороговое значение крупного размера ущерба снижено до 250 тысяч рублей (ранее – 1 миллион 500 тысяч рублей), особо крупного – до 1 миллиона рублей (ранее – 6 миллионов рублей).

     За мошенничество с использованием электронных средств платежа введено наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет.





УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ

      Согласно ст.319 Уголовного кодекса РФ публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением является преступлением. За его совершение может быть назначено наказание в виде штрафа до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 месяцев, либо обязательных работ на срок до 360 часов, либо исправительных работ на срок до 1 года.

    Представителем власти признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости. Таким лицом может быть, к примеру, участковый уполномоченный полиции или налоговый инспектор.

    К иным лицам относятся должностные лица, осуществляющие законодательную или исполнительную власть, наделенные властными полномочиями принимать решения, обязательные для исполнения гражданами, не находящимися у них в подчинении, а также организациями независимо от их ведомственной подчиненности: члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, депутаты законодательных органов государственной власти субъектов РФ, члены Правительства РФ и органов исполнительной власти субъектов РФ и др.

   Для наличия состава преступления необходимо чтобы оскорбление носило публичный характер, было совершено при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением.

    Оскорбление может быть осуществлено любыми способами: словесно, жестами, письменно и т.д., поскольку способ не влияет на наличие состава преступления.

     Публичность оскорбления означает, что сведения, унижающие честь и достоинство представителя власти, явно не соответствуют общепринятым нормам поведения, грубо попирают человеческое достоинство, становятся достоянием многих лиц, например из публичного выступления, публично демонстрирующегося произведения или из средств массовой информации. Такие выступления могут состояться перед аудиторией, на улице, в присутствии нескольких посторонних лиц. Признаком публичности обладают всевозможные листовки, обращения, содержащие оскорбительные сведения о представителе власти и вывешиваемые в доступных для чтения местах.

     Оскорбление должно быть выражено в неприличной форме. Это означает нецензурную брань, непристойные жесты, иные формы, которые находятся в противоречии с принятыми в обществе нормами поведения - плевок, пощечина, уничижительная кличка и др.





ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БРАКОНЬЕРСТВО 

   В Российской Федерации разрешена промысловая, спортивная, любительская охота, охота в целях осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности.

   Осуществление охоты и сохранение охотничьих ресурсов регулируются Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правилами охоты, утвержденными Приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512.

   Незаконная охота является одним из наиболее распространенных экологических преступлений. Статья 258 Уголовного кодекса РФ предусматривает ответственность за наиболее опасные формы незаконной охоты: сопряженной с причинением крупного ущерба; с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей; в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена; на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации (ч. 1 ст. 258 УК РФ).

   Перечисленные деяния, совершенные лицом с использованием служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, квалифицируются по ч. 2 ст. 258 УК РФ и влекут наказание вплоть до лишения свободы сроком на 2 года.

   Противодействие браконьерству осуществляют сотрудники охотхозяйств, Госохотинспекции администрации области, которые при выявлении признаков преступления в ходе текущего мониторинга подконтрольной территории сообщают о данном факте в органы МВД.

   В настоящее время незаконный отстрел диких копытных животных зачастую осуществляется с последующей транспортировкой туши животного с территории охотугодий, что затрудняет достоверно получение сведений о половой принадлежности и возрасте животных, виде оружия, личности браконьеров и т.д. Правоприменительная практика свидетельствует о расчете виновных лиц на невозможность их обнаружения в условиях леса или отдаленности от населенных пунктов, а также на наличие необходимого времени для сокрытия следов преступления.

   В то же время при наличии оснований, предусмотренных ст.182 УПК РФ, органы расследования вправе  незамедлительно провести обыск по месту жительства подозреваемого лица и иных строений, где могут быть обнаружены орудия преступления, транспортные средства (автомобили, тракторы, лодки, квадроциклы и другая спецтехника), средства связи. Предметы или документы, могущие иметь значение для уголовного дела, при этом изымаются для решения вопроса о признании их вещественными доказательствами.





С 01.06.2018 вводится институт присяжных заседателей в судах районного уровня

   Федеральным законом от 23.06.2016  № 190-ФЗ внесены существенные изменения в уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации, направленные на расширение применения института присяжных заседателей.

   Такая форма уголовного судопроизводства начнет применяться на уровне районных судов.

    Согласно нововведениям, профессиональный судья и коллегия присяжных заседателей будут рассматривать, по ходатайству обвиняемого, уголовные дела об особо тяжких преступлениях против личности (ч. 1 ст. 105 – убийство и ч. 4 ст. 111 УК РФ — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью), отнесенных к подсудности районных судов.

    Кроме того, суды этого же уровня в составе судьи и коллегии присяжных заседателей смогут рассматривать и ряд иных дел об особо тяжких преступлениях (ч. 2 ст. 105, ст. ст. 277, 295, 317, 357 УК РФ), по которым, в соответствии с положениями уголовного законодательства, в качестве наиболее строгого вида наказания не может быть назначено пожизненное лишение свободы. Это, например, неоконченные преступления, а также преступления, совершенные женщинами, несовершеннолетними либо мужчинами старше 60 лет.

    Другое существенное изменение заключается в сокращении количества присяжных заседателей, входящих в коллегию.

    Так, коллегия присяжных, рассматривающая уголовные дела, отнесенные к подсудности судов субъектов Российской Федерации, будет состоять из 8 присяжных заседателей (в настоящее время коллегия состоит из 12 присяжных заседателей). Коллегия присяжных, сформированная на уровне районных судов, будет состоять из 6 присяжных заседателей.

       Изменения вступают в силу и начнут применяться с 1 июня 2018 года.

    Следует отметить, что указанная форма судопроизводства имеет свою специфику, значительно отличающую ее от процедуры рассмотрения уголовного дела судьей единолично.

     К примеру, в присутствии коллегии присяжных заседателей не подлежат исследованию сведения о личности подсудимого, потерпевших, вопросы производства следственных действий, законности получения доказательств. Исследуются только те фактические обстоятельства дела, которые относятся к предъявленному подсудимому обвинению.

     Приговор в отношении подсудимого выносится судьей на основании вердикта коллегии присяжных заседателей, который считается обвинительным, если на вопрос о виновности подсудимого проголосовало больше половины присяжных заседателей. При равном разделении количества голосов присяжных заседателей «за» и «против» вердикт считается оправдательным.





Утверждены требования к программам производственного экологического контроля

   В соответствии с требованиями законодательства Программа производственного экологического контроля должна разрабатываться и утверждаться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду.

   Приказом Минприроды России от 28.02.2018 № 74 утверждены  требования к содержанию программы производственного экологического контроля.

   Также Приказом установлено, что отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля подлежит представлению ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

   Отчет предоставляется лицами, осуществляющими деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категорий, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в территориальный орган Росприроднадзора по месту осуществления деятельности; а лицами, осуществляющими деятельность на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, - в уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ.

     Приказ вступил в силу с 15.04.2018.





Запрет на продажу лотерейных билетов несовершеннолетним

    Федеральным законом от 07.03.2018 № 52-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О лотереях», которые предусматривают запрет на  распространение (реализацию, выдачу) лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, прием лотерейных ставок среди лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, а также выплату, передачу или предоставление выигрышей указанным лицам.

   Изменения вступают в законную силу с 07.04.2018.

   Также указанными изменениями определены особенности заключения договоров об участии в лотерее, оформляемых электронным лотерейным билетом, выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции, а также выплаты, передачи или предоставления выигрышей по таким договорам при сумме расчета, составляющей менее 15 тысяч рублей, в случае возникновения сомнения в достижении участником лотереи возраста 18 лет, и при сумме расчета, равной или превышающей 15 тысяч рублей, в том числе, включая порядок идентификации участника лотереи, предусмотренный Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».





Признание должника по алиментам безвестно отсутствующим

    Федеральным законом от 07.03.2018 № 48-ФЗ внесены изменения в ст. 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве», предусматривающие, что в случае, если после проведения исполнительно-разыскных действий по розыску должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании алиментов, в течение одного года со дня получения последних сведений о должнике не установлено его место нахождения, судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, информирует взыскателя о результатах проведенных исполнительно-разыскных действий и разъясняет взыскателю его право обратиться в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим.

   При подаче такого заявления взыскателем судья при подготовке дела к судебному разбирательству выясняет, кто может сообщить сведения об отсутствующем гражданине, а также запрашивает соответствующие организации по последнему известному месту жительства, месту работы отсутствующего гражданина, органы внутренних дел, службу судебных приставов, воинские части об имеющихся о нем сведениях.

   Кроме того, данным федеральным законом установлено, что исполнительное производство прекращается судебным приставом-исполнителем в случаях признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в порядке, установленном законодательством РФ, а также, если исполнительный документ содержит требование о взыскании государственной пошлины по рассмотренному судом делу о взыскании задолженности по платежам в бюджет, в отношении которой в порядке, установленном законодательством РФ, принято решение о признании ее безнадежной к взысканию.





Правовая статистика в сети «Интернет»

    Любому пользователю сети Интернет на сайте crimestat.ru доступен информационно-аналитический портал правовой статистики Генеральной прокуратуры России.

   Он разработан в целях информирования граждан о состоянии преступности в регионах и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей, характеризующих криминальную ситуацию.

   Информация, размещаемая на Портале, может быть полезной для студентов и преподавателей юридических ВУЗов, общественных организаций, СМИ и бизнеса, органов государственной власти.

   На портале имеются разделы «Показатели преступности России»,  «Преступность в регионах», «Социальный портрет преступности», «Россия в мировом рейтинге», «Аналитические материалы», а также «Глоссарий», в котором размещены материалы, позволяющие пользователям без правовой подготовки разобраться с основными терминами, узнать определения используемых понятий.

   Кроме того, на сайте vladprok.ru имеется раздел «Правовая статистика», где размещены статистические данные о работе прокуратуры Владимирской области.





Усилена уголовная ответственность за жестокое обращение с животными

    С 31.12.2017 вступил в силу Федеральный закон от 20.12.2017 № 412-ФЗ, который внес изменения в статью 245 Уголовного кодекса Российской Федерации. Эта статья  предусматривает уголовную ответственность за жесткое обращение с животными.

   Теперь, согласно принятому закону, за жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, предусматривается, в числе прочего, лишение свободы на срок до трех лет. Ранее такой вид наказания за это преступление отсутствовал.

   Кроме того, за жестокое обращение с животным группой лиц, либо в присутствии малолетнего, либо с применением садистских методов, либо с публичной демонстрацией, в том числе в СМИ (включая «Интернет»), а также в отношении нескольких животных, срок лишения свободы предусмотрен от трех до пяти лет (ранее максимальный срок лишения свободы за совершение таких деяний составлял 2 года). При этом не имеет значения, является ли животное домашним или диким.





Внесены изменения в Правила дорожного движения 

   Основными задачами государства в области безопасности дорожного движения являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

   В целях обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2017 №1524 внесены изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 в части дополнения Правил пунктом 2.3.4. 

   Указанный пункт устанавливает дополнительную обязанность водителей транспортных средств в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014. Изменения вступили в силу 18.03.2018.





Управляющая компания заплатит жильцам штраф за необоснованное увеличение платы за содержание жилья

   Федеральным законом от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 11 января 2018 года для организаций, управляющих многоквартирными домами (товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив) установлена обязанность по уплате штрафа в случае нарушения порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное её увеличение.

   Размер штрафа составляет 50 процентов от суммы переплаты.

  Штраф уплачивается собственникам помещений в многоквартирном доме или нанимателям жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда следующими способами:

   -путем снижения размера платы за содержание жилого помещения;

  -путем снижения установленной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной  задолженности по внесению платы за жилое помещение, до уплаты штрафа в полном объеме.

   Срок уплаты штрафа - не позднее двух месяцев со дня получения обращения собственника или нанимателя, в случае установления нарушения порядка расчета платы за содержание жилого помещения.





Собственник жилого помещения в МКД не обязан устанавливать индивидуальные приборы учета газа

    В соответствии с п. 5.1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» до 01.01.2015 собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить их оснащение индивидуальными приборами учета используемого природного газа,  а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

    Вместе с тем, Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» в ст. 13 введен п. 5.2, который установил, что указанная выше обязанность не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.

  Таким образом, у собственников квартир, расположенных в многоквартирном доме, отапливаемом за счет системы центрального теплоснабжения, нет обязанности по установке приборов учета использования природного газа.





Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] 
Copyright © 2018
Официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области.

При полном или частичном воспроизвелении материалов сайта WWW.SUZDALREGION.RU ссылка на правообладателя обязательна.
Адрес: Россия, 601293, Суздаль, ул. Красная Площадь, д.1. E-mail: org@suzdalregion.ru, info@suzdalregion.ru Телефоны: +7 (49231) 2-13-45, 2-30-09
Факс: +7 (49231) 2-13-45

Яндекс.Метрика